Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день!
19.09.2017 г я явился в отделение банка в г. Екатеринбурге для досрочного погашения кредита, ранее я там был не один раз и как не задавал вопросы касаемо кредитного договора, К-вой А.О. управляющей отделения, у неё всегда был один ответ: "езжайте в другой офис, там сидят менеджеры", ( для чего тогда работает этот офис?), но вчера наглость управляющей меня удивила, я стоял в очереди в кассу, находившийся в кабине кассы человек плохо говорил на русском языке по этому перед кассой собралась очередь в 4 человека, я был первым, в 15:45 Свердловского времени (камеры видеонаблюдения должны зафиксировать это) в отделение зашел мужчина, и передал К-вой А. О. деньги, (я был крайне удивлен, даже подумал как низко готова упасть управляющая, ради денег!) после чего она сходила распечатала чек (ордер) и подошла ко мне с вопросом "могу ли я её пропустить без очереди" на что я ответил "нет" так как не рассчитывал что оплата займёт так много времени, я опаздывал на работу.
На что управляющая не дождавшись пока из кассы выйдет клиент банка зашла в кабину и передала кассиру деньги, я был просто в шоке от такого хамского и не уважительного отношения руководящего состава к клиентам банка, на мой вопрос "почему мужчина обслуживается в не очереди" управляющий сказала "я управляющая офисом мне можно и вообще это не ваше дело молодой человек". Дождавшись пока мужчина из-за которого образовалась очередь вышел из кабины кассы , и управляющий офисом. Я зашел в кабину кассы, начал пересчитывать деньги (сумма не малая) в этот момент заходит управляющий офисом ко мне в кабину чтоб забрать у кассира чек об оплате для мужчины который произвёл свою операцию без очереди передав денежные средства лично в руки Руководителю, что ни в коем случае нельзя делать сотрудникам банка!
Вопрос: это допустимое поведение управляющего офисом? Данный сотрудник соответствует занимаемой должности? Прошу провести проверку в компетенции данного сотрудника и ответить. Е-в И.В..
Квантмобайл Банк
2017-10-11T15:41:18+03:00
Добрый день, Don200909!
Благодарим Вас за отзыв, который помог выявить и устранить недочеты в работе офиса.
По результатам проведенной служебной проверки трудовые отношения с данным сотрудником прекращены.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ПАО «Плюс Банк»
Don200909
2017-10-19T13:59:56+03:00
Очень вам благодарен, что не оставили без внимания данный инцидент. Большое вам спасибо.
Зачтено
Автокредит
banki 1988
Оформила кредит на машину в Плюс Банке в городе Тюмени, договор подписывала в офисе банка, специалисты предложили несколько программ, подобрали самую выгодную, ответили на все...
5
Квантмобайл Банк
Достойный банк
107malina
Купить новое авто всегда кажется сложно. Друзья посоветовали Плюс Банк. Нужно всего лишь паспорт и водительское удостоверение и уже через пару часов мне одобрили заявку. Выбрал...
5
Квантмобайл Банк
Отличное обслуживание
an1991
Нашла автомобиль в АЦ Апельсин - г.Казань, оформила в кредит в Плюс Банке, очень понравилось обслуживание, сотрудники банка - очень милый девушки :). Объясняют все четко и ясно...
5
Квантмобайл Банк
Отзывы о продуктах Квантмобайл Банка
Автокредит
Оценка
Оформила кредит на машину в Плюс Банке в городе Тюмени, договор подписывала в офисе банка, специалисты предложили несколько программ, подобрали самую выгодную, ответили на все...
13.07.2017
Достойный банк
Оценка
Купить новое авто всегда кажется сложно. Друзья посоветовали Плюс Банк. Нужно всего лишь паспорт и водительское удостоверение и уже через пару часов мне одобрили заявку. Выбрал...
07.04.2017
Отличное обслуживание
Оценка
Нашла автомобиль в АЦ Апельсин - г.Казань, оформила в кредит в Плюс Банке, очень понравилось обслуживание, сотрудники банка - очень милый девушки :). Объясняют все четко и ясно...
19.03.2015