Поддержка по телефону и обман

25.09.2017 14:24
2172
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Позвонил по телефону и постоянные переадресации и режим ожидания. Причем это уже не первый раз. Оператор отвечает и после чего уходит "уточнять" информацию и включают какую-то ужасную музыку (с разными помехами и т.п.), когда она заканчивается я слышу операторов (как они разговаривают между собой) и мне опять включают музыку... При чем звонок за мой счет по межгороду. В общем это показывает отношение банка к своим клиентам. Вопрос был следующий: вчера пополнял карту через банкомат, после чего зашел в мобильный банк и там операции пополнения отображались. Сегодня эти операции не отображаются. В чате (без долгих уточнений) пояснили, что это такая "особенность": как только вносятся деньги через родной банкомат хома на родную карту, то они отображаются в операциях. Но так как есть регламентные сроки до 1 дня, то банк эти деньги морозит на сутки, в интернет-банке перестает отображать эту операцию и зачисление проходит через 1 день. Разочарован в банке, буду подыскивать замену и гудбай.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-29T16:08:17+03:00
"когда она заканчивается я слышу операторов" - в итоге Вы получили ответ на свой вопрос? Сколько минут длился Ваш звонок, сколько из них Вы ожидали ответа сотрудника?
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-09-26T17:04:18+03:00
Геннадий, Я пыталась связаться с Вами по телефону для предоставления ответа на отзыв, однако дозвониться не удалось. Приношу извинения за долгое ожидание связи с сотрудником Контактного центра. Вы правы, что звонок в Контактный центр на номер: 8 (495) 785 82 22 платный и оплачивается согласно тарифам Вашего оператора связи. Отмечу, что номер: 8-800-700-80-06 продолжает действовать для Клиентов, имеющих в нашем Банке вклады или дебетовые карты. При возникновении вопросов, Вы можете воспользоваться бесплатными услугами онлайн-помощник, либо через онлайн-звонок на сайте нашего Банка. Относительно оплаты через банкомат Банка сообщаю, что зачисление средств на Ваш счет происходит до 1 рабочего дня. Данная информация указана на сайте Банка(https://chelyabinsk.homecredit.ru/loans/loans_how.php?my_reg_id=64), а также при внесении средств через банкомат в чеке. На текущий момент денежные средства зачислены на Ваш счет 25.09.2017 г. Искренне надеюсь, что Ваше мнение о Банке изменится в положительную сторону, и Вы останетесь в числе Клиентов Банка. С уважением, Ваш эксперт Юлия, Yuliya.Naryshkina@homecredit.ru, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа