Неудовлетворительное обслуживание по пакету Привилегия

27.09.2017 11:15
2453
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Будучи клиентом ВТБ24 аж с 2000 года и “счастливым” обладателем пакета Привилегия, я и не думал о том, чтобы перейти в другой банк. Теперь, видимо, пора, потому что за последние год-два многократно возникали ситуации, в которых специалисты банка проявили себя плохо. Из последнего: 7 сентября приходят СМСки о том, что с меня сняли деньги за посещение бизнес-залов (5*1 500 руб=7 500 руб). Звоню персональному менеджеру для прояснения ситуации - телефон недоступен. Звоню на горячую линию пакета Привилегия - специалист меня пытается убедить, что сняли правильно, так как условия бесплатного обслуживания пакета якобы изменились, и теперь я не соответствую этим условиям. На вопрос о том, когда эти условия изменились и почему меня не известили об этом, ответа не последовало. Убедить специалиста в том, что я соответствую условиями бесплатного обслуживания, мне не удалось. Однако специалист был неправ, а я - прав. 8 сентября приходят СМСки о том, что мне вернули ошибочно снятые деньги за посещение бизнес-залов. При этом деньги не вернули, а еще раз сняли (5*1 500 руб=7 500 руб, итого я уже на 15 000 руб в минусе!). Персональный менеджер по-прежнему недоступен. Звоню на горячую линию - специалист приносит извинения за ошибку и обещает, что деньги будут возвращены. На вопрос о том, почему мой персональный менеджер недоступен, ответа нет, но специалист составляет заявку с просьбой моему персональному менеджеру связаться со мной и сообщить свои контактные данные. В итоге 15 000 рублей возвращаются на счет. Персональный менеджер так со мной и не связался(!!!). Ладно, думаю. И вот. 25 сентября опять приходят СМСки о том, что с меня сняли деньги за посещение бизнес-залов (5*1 500 руб=7 500 руб). Никуда звонить и опять проходить всю эту тягомотину уже не хочется. Пора выводить эту ситуацию в публичную плоскость на обозрение других клиентов, а самому отказываться от пакета Привилегия и переходить в другой банк. Первое - практически 100%, уже достаточно сюрпризов и неисполнения банком своих обязательств по договору пакета. Последнее - по результатам ответа представителя банка на эту претензию. С уважением, Григорий
ВТБ
ВТБ
2017-09-27T14:05:45+03:00
Григорий, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о сотрудничестве с Банком. Для рассмотрения ситуации со списанием средств за посещение бизнес-залов мы зарегистрировали обращение CR-5328332. О результатах мы сообщим Вам дополнительно. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и просим Вас дождаться ответа Банка. С уважением, Команда ВТБ24
m*******@gmail.com
2017-11-03T19:45:36+03:00
Рассмотрение претензии заняло свыше месяца. В течение этого времени банк периодически присылал смски с уведомлениями о продлении рассмотрения претензии и один раз позвонил с извинениями за задержку. Сегодня, 3 ноября, проблема наконец-то получила решение. В итоге банк возвратил неправомерно списанные средства мне на счет. Кроме того, в качестве возмещения, банк начислил 3000 бонусов программы Коллекция. Едва ли можно считать, что такие долгие сроки рассмотрения претензии и предложенные компенсации могут повысить лояльность и степень удовлетворенности клиентов, однако это лучше, чем ничего. Вопрос можно считать закрытым, а с внутренними процедурами и сроками рассмотрения претензий пусть уже разбираются службы банка, кому это положено по должностным обязанностям. С уважением, Григорий
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,47
средняя оценка
0%
решено проблем
15 541
отзыв
15 059
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Управление подпиской

Оценка 5

Обратился 23.03.2025 в онлайн-чат с вопросом об отключении автопродления подписки ВТБ Плюс. Получил чëткие рекомендации, овтопродление было успешно отключено. Параллельно задал... Читать полностью

23.03.2025

Помогли с автоплатежами

Оценка 4

Почему-то подключились автоплатежи на 750 рублей, обратилась в техподдержку, чтобы отключить, потому что не получилось самостоятельно. Прислала скриншоты, где видно, что у меня... Читать полностью

19.03.2025

Консультация по картам

Оценка 5

Я уже давно перевел свою пенсию в ВТБ. Недавно узнал, что мне доступно будет выбирать не из 3-х а из 4-з категооий кэшбэк при выполнении некоторых условий. Сегодня 19.03.25 по... Читать полностью

19.03.2025

Выплата по претензии (кэшбэк)

Оценка 4

Хочу поблагодарить Екатерину (номер оператора 7***0 банка ВТБ) за оперативное решение вопроса по выплате кэшбэк. В онлайн чате с банком 13.03.25 в 7:33 мною было подано заявление... Читать полностью

16.03.2025

Восстановление вознаграждения по промо-акции "Переходи в ВТБ"

Оценка 5

С 2023 года была клиентом банка Открытие, но примерно с мая 2024 года было объявлено, что Открытие переходит в банк ВТБ. На электронную почту и в мобильном приложении пришли... Читать полностью

14.03.2025

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 5

Сердечно благодарю сотрудника П. Кетеван Д-вну из офиса по адресу Москва, Снежная, 26 и руководителя офиса Светлану В-вну. Так получилось, что я приехала в офис банка, когда... Читать полностью

08.03.2025

Решили проблему с историей

Оценка 5

У меня с декабря 2024 проблема с отображением истории платежей и, соответственно, с начислением кешбэка: история пустая, будто я ничего не покупала. Несколько раз переносили сроки... Читать полностью

03.03.2025