Странный сервис
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Обрадовался, что банк стал доставлять карты курьером, заказал карту "Накопительная". Привезли на второй день! Прекрасно. Позвонил, карту активировали. Вот только зарегистрироваться в интерне-банке не могу - ошибка. Сегодня позвонил, составили заявку. И вдруг я получаю сообщение от представителя банка на banki.ru что, поскольку я раньше был клиентом банка, карту (доходную) закрыл, ИБ был заблокирован, то теперь я должен ехать в отделение и писать заявление на разблокировку! А оно мне надо, через всю Москву тащиться? Нет такой возможности.
Так что если вопрос не решится дистанционно, карту блокирую и никогда, ни при каких обстоятельствах с этим банком дел иметь не буду и никому не посоветую.
РосЕвроБанк
2017-09-27T17:49:39+03:00
Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за обращение и заинтересованность продуктами банка.
Мы всегда готовы идти навстречу своим клиентам.
Просьба повторно пройти процедуру регистрации в интернет-банке "Виртуальный офис" и сообщить нам об успешности произведенных действий.
С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
Alex133
2017-09-30T22:11:25+03:00
Сегодня вход в ИБ заработал. Спасибо, не ожидал, что в выходной день банк работает над подобными проблемами.
Зачтено
Нежелание признать и исправить ошибку
Pavel_Pisarenko
Всем добрый день!
Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
4
РосЕвроБанк
Огромная благодарность
mikhail77@protonmail.ch
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
5
РосЕвроБанк
Холд по карте
runner66
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
5
РосЕвроБанк
Отзывы о дебетовых картах РосЕвроБанка
Нежелание признать и исправить ошибку
Оценка
Всем добрый день! Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
19.09.2018
Огромная благодарность
Оценка
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
21.09.2017
Холд по карте
Оценка
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
20.10.2016