Странный сервис

27.09.2017 12:20
805
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обрадовался, что банк стал доставлять карты курьером, заказал карту "Накопительная". Привезли на второй день! Прекрасно. Позвонил, карту активировали. Вот только зарегистрироваться в интерне-банке не могу - ошибка. Сегодня позвонил, составили заявку. И вдруг я получаю сообщение от представителя банка на banki.ru что, поскольку я раньше был клиентом банка, карту (доходную) закрыл, ИБ был заблокирован, то теперь я должен ехать в отделение и писать заявление на разблокировку! А оно мне надо, через всю Москву тащиться? Нет такой возможности. Так что если вопрос не решится дистанционно, карту блокирую и никогда, ни при каких обстоятельствах с этим банком дел иметь не буду и никому не посоветую.
РосЕвроБанк
2017-09-27T17:49:39+03:00
Уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение и заинтересованность продуктами банка. Мы всегда готовы идти навстречу своим клиентам. Просьба повторно пройти процедуру регистрации в интернет-банке "Виртуальный офис" и сообщить нам об успешности произведенных действий. С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
Alex133
2017-09-30T22:11:25+03:00
Сегодня вход в ИБ заработал. Спасибо, не ожидал, что в выходной день банк работает над подобными проблемами.
Зачтено