Невозможно дозвониться

27.09.2017 14:07
4394
Оценка
1
Отзыв проверен
Не могу никак дозвониться в офис на Гагарина 14 в Екатеринбурге. Завис платеж от клиента, нужно оперативно решить. Уже час звоню, результата ноль. Что за сервис, почему никто не берет трубку? Что на сайте банка, что в колл-центре дают один и тот же номер +7(343)362-89-94, но дозвониться по нему невозможно.
РГС Банк
РГС Банк
2017-10-04T14:41:37+03:00
Добрый день! По результатам рассмотрения Вашего обращения мы можем сообщить, что сотрудники отделений принимают входящие звонки по мере поступления, в случае если не производят обслуживание клиентов, находящихся уже в офисе Банка. Большое количество обращений клиентов и тот факт, что для проведения некоторых операций требуется длительное время, оказывают существенное влияние на возможность специалистов отделения оперативно отвечать на входящие звонки в течение рабочего дня. Содержание Вашего отзыва доведено до уполномоченных сотрудников. В целях улучшения качества обслуживания с сотрудниками была проведена разъяснительная беседа о соблюдении стандартов обслуживания клиентов. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о продуктах РГС Банка

Отзыв персональных данных, запрет звонков от банка

Оценка 5

В РГС банке у меня нет действующих договоров, последний счет закрыт [u]более пяти лет[/u] назад, никакими продуктами РГС банка не пользуюсь более 5 лет. 06.08.2021 поступил звонок... Читать полностью

06.08.2021

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Выражаю благодарность техподдержке

Оценка 5

Были некоторые трудности по системе BS-Client (клиент-банк для юр.лиц.). Так сложилось, что в самый ответственный момент система отказалась работать... :o Благодаря специалистам... Читать полностью

15.02.2013