Очень тяжело работать ИП с ПСБ

27.09.2017 16:18
3485
Оценка
2
Отзыв проверен
Открыл свой счет ИП в этом банке 2 года назад. Так как операций не было активных, то давно не пользовался. Когда потребовалось - оказалось, что электронный сертификат для доступа закончил свое действие. Войти в интернет-банк невозможно, чтобы даже посмотреть реквизиты и остаток на счете. Ушло 2 (два) рабочих дня чтобы узнать в банке номер своего расчетного счета! Открывал счет в отделении на ул. Нижегородской, но сейчас далеко и неудобно туда ездить. Уж хотел новый счет завести. Позвонили мне из колл-центра и сообщили, что привязали меня к отделению Кузьминки. Отделения ПСБ для юр.лиц как театры одного актера. Надо больше часа сидеть в очереди чтобы узнать только НОМЕР своего счета. Потом сделал запрос на новый сертификат, распечатал, но у меня его в Кузьминках не взяли - "идите туда где открывали счет". В ПСБ время остановилось - у них на дворе 20-й век. Ну времени туда ездить нету - поэтому буду "голосовать ногами". Значит пролетают они мимо денег.
ПСБ
ПСБ
2017-10-24T17:25:27+03:00
Уважаемый verger! Мы провели проверку по Вашему отзыву и в ответ сообщаем следующее. 22.09.2017 Вами дистанционно была подана заявка на резервирование/открытие расчетного счета. В этот же день (в 17:42) с Вами связался сотрудник Банка для консультирования по данному вопросу и, в ходе телефонного разговора, сотрудник Банка предоставил информацию об уже имеющемся у Вас действующем расчетном счете и рекомендовал обратиться в обслуживающий офис. При этом со стороны сотрудника была предоставлена некорректная информация относительно адреса и названия обслуживающего Вас офиса, в связи с тем, что сотрудник не обратил внимание на то, что указанный офис был выбран Вами в качестве обслуживающего при оформлении заявки на открытие нового расчетного счета, при этом, фактически, обслуживающий Вас офис - ДО «Таганский». Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные в связи с этим неудобства. Информация о возникшей ситуации направлена Руководителю сотрудника для принятия соответствующих мер и исключения подобных ошибок. Необходимо отметить, что обслуживание Клиентов в офисах Банка, осуществляется в соответствии с электронной очередью или в порядке общей очереди, вне зависимости от «сложности» операции. При этом для предоставления информации о номере счета Клиента сотрудник Банка должен предварительно провести его идентификацию, что занимает некоторое время. Дополнительно обращаем Ваше внимание на возможность перехода на обслуживание в удобный для Вас офис Банка. Для этого Вам необходимо обратиться в обслуживающий Вас на настоящий момент офис (ДО «Таганский » ) и оформить заявление установленного образца. Благодарим Вас за отзыв и еще раз приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Сервис на высшем уровне

Оценка 5

Я обратилась в банк ПСБ для оформления пенсионной карты маме. Так как мама у меня мама после четырёх инсультов и не может передвигаться самостоятельно , она не смогла прийти в... Читать полностью

02.11.2024

лучший банк ПСБ

Оценка 5

Добрый день , меня зовут Роман! Обратился в отделение банка в городе Луганске, по адресу кв. 50Лет Октября 4В, 17.09.24, обрадовало что отделения находятся по всему городу, легко... Читать полностью

01.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Обратилась за помощью в официальное сообщество в ВК,т к я впервые выбрала категории кэшбека на месяц и случайно нажала не на ту категорию, которую хотела. Возник вопрос, возможно... Читать полностью

01.11.2024

Быстрач помощь в получении необходимой справки.

Оценка 5

Для участия в тендере требуется иметь справку о наличии счета. Для уточнения как возможно ее получить обратился в чат мобильного приложения банка. 23 октября 2024 в 06:53 оператор... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в изменении кода входа в мобильное приложение

Оценка 5

Во избежании взлома приложения при входе решил изменить пароль входа в приложение. Для совершения этого обратился в чат мобильного приложения. 21.10.2024 в 07:31 оператор Александр... Читать полностью

25.10.2024

Моментальный ответ по тарифам

Оценка 5

В последнее время большое количество разных услуг и подписок которые предлагаются с разными тарифами у банков Узнать свой тариф карты зашла в чат технической поддержки приложения... Читать полностью

16.10.2024

Очень быстро помогли в официальной группе

Оценка 5

Необходимо подключить смс-информирование ,но самостоятельно в мобильном приложении банка и в личном кабинете на сайте не разобралась и не наша по стоимости за услугу. Обратилась... Читать полностью

06.10.2024