Очень тяжело работать ИП с ПСБ

27.09.2017 16:18
3557
Оценка
2
Отзыв проверен
Открыл свой счет ИП в этом банке 2 года назад. Так как операций не было активных, то давно не пользовался. Когда потребовалось - оказалось, что электронный сертификат для доступа закончил свое действие. Войти в интернет-банк невозможно, чтобы даже посмотреть реквизиты и остаток на счете. Ушло 2 (два) рабочих дня чтобы узнать в банке номер своего расчетного счета! Открывал счет в отделении на ул. Нижегородской, но сейчас далеко и неудобно туда ездить. Уж хотел новый счет завести. Позвонили мне из колл-центра и сообщили, что привязали меня к отделению Кузьминки. Отделения ПСБ для юр.лиц как театры одного актера. Надо больше часа сидеть в очереди чтобы узнать только НОМЕР своего счета. Потом сделал запрос на новый сертификат, распечатал, но у меня его в Кузьминках не взяли - "идите туда где открывали счет". В ПСБ время остановилось - у них на дворе 20-й век. Ну времени туда ездить нету - поэтому буду "голосовать ногами". Значит пролетают они мимо денег.
ПСБ
ПСБ
2017-10-24T17:25:27+03:00
Уважаемый verger! Мы провели проверку по Вашему отзыву и в ответ сообщаем следующее. 22.09.2017 Вами дистанционно была подана заявка на резервирование/открытие расчетного счета. В этот же день (в 17:42) с Вами связался сотрудник Банка для консультирования по данному вопросу и, в ходе телефонного разговора, сотрудник Банка предоставил информацию об уже имеющемся у Вас действующем расчетном счете и рекомендовал обратиться в обслуживающий офис. При этом со стороны сотрудника была предоставлена некорректная информация относительно адреса и названия обслуживающего Вас офиса, в связи с тем, что сотрудник не обратил внимание на то, что указанный офис был выбран Вами в качестве обслуживающего при оформлении заявки на открытие нового расчетного счета, при этом, фактически, обслуживающий Вас офис - ДО «Таганский». Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные в связи с этим неудобства. Информация о возникшей ситуации направлена Руководителю сотрудника для принятия соответствующих мер и исключения подобных ошибок. Необходимо отметить, что обслуживание Клиентов в офисах Банка, осуществляется в соответствии с электронной очередью или в порядке общей очереди, вне зависимости от «сложности» операции. При этом для предоставления информации о номере счета Клиента сотрудник Банка должен предварительно провести его идентификацию, что занимает некоторое время. Дополнительно обращаем Ваше внимание на возможность перехода на обслуживание в удобный для Вас офис Банка. Для этого Вам необходимо обратиться в обслуживающий Вас на настоящий момент офис (ДО «Таганский » ) и оформить заявление установленного образца. Благодарим Вас за отзыв и еще раз приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,12
средняя оценка
21%
решено проблем
5 536
отзыва
5 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Снятие денежных средств в банкоматах других банков

Оценка 5

Здравствуйте. Возник вопрос касаемо снятия денежных средств в банкоматах других банков и чтобы знать наверняка и не платить комиссию решил уточнить это в поддержке. С этим вопросом... Читать полностью

25.01.2025

Помощь с вкладом

Оценка 4

Я накопил некоторую сумму и решил положить деньги в банк под процент, поэтому захотел разобраться, какой вклад будет наиболее выгодным в моей ситуации. 19 января 2025 года в 16:39... Читать полностью

20.01.2025

Проблема с акцией для новых клиентов

Оценка 4

ПСБ Добрый день, хочу поделиться отзывом о банке ПСБ и обслуживании в чате банка. 13.01.2025 получил дебетовую карту "твой кэшбэк". В рамках промо-акции новым клиентам полагается... Читать полностью

19.01.2025

Банк заблокировал зарплатную карту по подозрению в отмывании средств 115 фз

Оценка 5

Месяц назад откарыл счет в ПСБ с целью получать на карту зарплату.в этот же день получил благополучно оклад.спустя месяц 13.12.2024 зайдя в лк,увидел что доступ удаленный ограничен... Читать полностью

25.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Возникла необходимость настроить автопополнение на накопительный счёт и нужна была информация от куда можно пополнять( с какой карты),самостоятельно разобраться не смогла... Читать полностью

01.12.2024

Большое спасибо

Оценка 5

Добрый день, посетила банк ПСБ по адресу Донецк ул Федосеева 36, была проблема мобильным приложением, сотрудник помог переустановить приложение , рассказал о новых ставках по... Читать полностью

21.11.2024