Банк отказал в обменной операции
Оценка
Отзыв проверен
27.09.2017 обратился в центральный офис №1 филиала банка с целью провести валютно-обменную операцию. У меня в наличии была купюра номиналом 100 долларов. Мне необходимо было произвести обмен 50 долларов, то есть 50 долларов бы мне обменяли на рубли, а 50 долларов отдали назад. Кассир банка отказалась произвести данную операцию по причине того, что им запрещено производить обменные операции такого рода. Я уточнил причину отказа, мне повторили тот же самый ответ. Я спросил у кассира есть ли у них в кассе банкноты меньшего номинала, чем 100 долларов и могла бы она мне дать сдачу, она ответила, что банкноты в наличии есть и сдачу она могла бы дать. Я попросил пригласить директора филиала, на что мне с насмешкой в грубой форме кассир ответила :"Ха, директора ему пригласить еще, она занята". Я был крайне удивлен и обескуражен такой реакцией сотрудника банка. Я сказал, что подожду. Ждал я минут 15 , ко мне никто не вышел. Я вынужден был сам искать кабинет Директора филиала. Как выяснилось Директора филиала не было на месте. Я нашел Анну, руководителя отдела расчетно-кассового обслуживания филиала( не уверен в точности названия отдела). От Анны я также не получил ответа на свой вопрос на основании какого нормативно правового акта мне отказано в выполнении операции валютного обмена. Анна говорила что то несуразное и даже внаглую врала, заявив мне, что я неправильно понял кассира на счет наличия в кассе банкнот номиналом меньше 100 долларов. Таких банкнот в кассе нет - сказала Анна. Банк считает клиентов людьми низшего сорта и позволяет себе нарушать их законные права. Я очень возмущен таким беззаконием! Банк не соблюдает законодательство и явно гордится этим. Очень плохой банк, санация ему не пошла на пользу.
МОСОБЛБАНК
2017-10-03T10:49:19+03:00
Добрый день!
Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, поэтому, Ваше обращение имеет особую значимость для нас. По факту предоставленной Вами информации, Банком проведено внутреннее служебное расследование, по результатам которого указанная Вами информация не подтвердилась.
В настоящее время обращено внимание руководителя, курирующего работу Центрального офиса Филиала №1 Ростова-на-Дону на обслуживание клиентов в целях проведения необходимых мероприятий, направленных на недопущение повторения аналогичных инцидентов в дальнейшей работе.
Дополнительно сообщаем, что операции по размену валют Банком не осуществляются.
С перечнем операций осуществляемых с наличной иностранной валютой Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка в сети Интернет по адресу: http://www.mosoblbank.ru/retail/currency/.
Получить подробную консультацию по интересующей Вас информации, Вы можете, обратившись в отделение Банка или позвонив в Справочно-информационный центр Банка по телефонам: 8-800-200-14-15 звонок по России бесплатный, или +7 495 909 -81-98 круглосуточно.
С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК