Негативный отзыв об ипотечном кредите из банка Балтика

30.09.2017 10:06
2665
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Вынужден обратиться на сайт банки.ру, так какв Банке Траст видимо меня просто решили умышленно игнорировать и вынудить заплатить необоснованно начисленные пени чтобы я мог наконец-то досрочно погасить свой кредит и распрощаться навсегда с банком. Видимо банку выгодно напоследок выжать по максимуму денег перед тем как закрыть договор. Изначально мой кредитный договор на покупку строящейся квартиры, был заключен в Банке Балтика и позже договор перешел по мировому соглашению в Арбитражном суде Москвы Банку Траст, о чем я должен был заботиться сам в поисках в интернете. Свои ежемесячные обязанности я исполнял надлежащим образом с того самого момента как узнал, что моим новым заемщиком стал Банк Траст и это было еще в то время пока еще шло судебное разбирательство (даже отнес в банк все документы по кредиту по просьбе банка). До июня 2017 года я ежемесячно ходил в отделение банка на Автозаводской (Москва) и вносил ежемесячные платежи, пока мне на мой адрес по месту регистрации не пришло письмо с требованием досрочно исполнить обязательства по договору ввиду того, что я не исполняю свои обязанности по кредитному договору. Явившись в отделение банка на Бауманской сотрудник Ш-ва Ольга не смогла мне дать вразумительный ответ по поводу письма, а сообщила о том, что у меня не подписан акт сверки, в котором я и банк Траст подтверждаем что банк мой новый заемщик на основании заключенного мирового соглашения между Трастом и кипрской оффшоной компанией (оказывается банк Балтика продал им мой кредит). Акт сверки я подписать отказался, так как в нем было написано что у меня есть частично неоплаченная задолженность за август 2016 и пени в размере около 170 000 рублей. Работница банка сделала только копии с платежных поручений по спорным месяцам и пообещала разобраться и связаться снова, а потом пропала в декрет как мне сказали.   А в июле, зайдя в интернет-банк я обнаружил на своем счете, что банк не снял со счета платеж за апрель месяц и деньги просто лежат на моем расчетном счету, хотя у меня есть все платежки, которые мне выдал работник отделения банка на Автозаводской. Я сразу же обратился в банк, где мне подтвердили, что сотрудник банка ошибся и не провел платеж в системе (вероятно не авторизовал платеж). Хочу отметить, что эти деньги были сняты со счета только в августе после многократных напоминаний. Ошибку признали в отделении на Автозаводской, но ничего сделать не смогли, так как «уже в архиве».   Больше всего меня поражает, целый июль этого года меня игнорировали, не отвечали на сообщения, потом наконец-то спустя где-то месяц со мной связалась другая сотрудница и пригласила меня снова в отделение на Бауманской. Мне снова предоставили на подпись акт сверки, в котором почему-то фигурирует частично неоплаченный платеж за август 2016, хотя у меня есть документ, что он оплачен. Я принес на встречу копии всех платежных поручений с декабря 2015 года, когда моим заемщиком стал Траст. Также я сообщил о своем намерении как можно скорее рассчитаться досрочно со своим кредитом. Мне пообещали собрать комитет, аннулировать необоснованно начисленные пени.    Через 2 недели после этой встречи меня снова позвали на подписание акта сверки и каково было мое удивление, когда я увидел, что пени как были так и остались, а работница вообще не помнила о нашем уговоре. Стоит еще отметить, что каждый раз менялась сумма пени если в июне они были 170 000, то в августе уже было 30 000. Я подал 28.08 заявление в отделение банка Траст на Бауманской об аннулировании необоснованно начисленных пени, но ответа до сих пор нет. У меня реально создается впечатление, что банк Траст просто намеренно тянет время чтобы у меня наконец кончилось терпение и я согласился с оплатой задолженности, которой у меня на самом деле нет. Из-за всей этой ситуации у меня серьезные сомнения в компетентности работников банка и прозрачности экономической деятельности всего банка. Ведь пока банк молчит, я продолжаю платить ежемесячные платежи и терять свои деньги, переплачивая проценты. Видимо, у банка Траст это новый источник прибыли и возможность платить проценты имеющим в банке депозиты клиентам. Например вчера, 29.09.17 я опять вынужден был заплатить платёж, хотя если бы я подписал акт сверки и очернил всю свою кредитную историю, этого не было бы.
Траст
2017-10-03T12:46:04+03:00
Добрый день! Банком были предоставлены ответы на все обращения Клиента. В ответах Клиенту Банком были указаны причины возникновения задолженности. Если Клиент с задолженностью все же не согласен, Банк просит предоставить копии документов (перечень документов указан в ответах на заявления Клиента) для проведения дополнительной проверки. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа