Сегодня молодежь знает больше...

30.09.2017 19:12
2381
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Как и у всех, деньги понадобились срочно и много, а куда идти в таких ситуациях? Конечно же в банк. Я обратился в отделение на Николая Никонова 4 за кредитом и 01.09 деньги были на руках. Менеджер все возможные варианты предложил и по полкам разложил вариант со страховкой. Мне по началу показалось очень выгодным, но через 3 дня после получения деньги оказались не нужны, потому что выгодная сделка предстоит (избавляюсь от ненужной жилплощади). «Когда отдашь? Какие проценты? А что в залог? А если не вернешь?». К счастью, таких фраз не услышишь в банке, когда берешь кредит. Словесные подтверждения финансисты заменяют письменным договором займа. А уже на денежки, что вы занимаете у банка, навешивают дополнительные проценты, называя это [i]страхованием[/i]. Таким образом, кредитор, то есть банк, защищает свои интересы, заодно делая это и за меня. Это было донесено до меня, четко и доходчиво, когда я оформлял кредит в начале сентября. Вот об этом и пойдет речь далее. Я отдал за страхование достаточно кругленькую сумму и при мысли, что кредит я закрою за пару месяцев, а страховку при этом не вернуть, съедала меня изнутри. Как вернуть? Что делать? К кому бежать? Ведь банки неповоротливые, большие бюрократические машины, не идут на уступки. А все юридические нюансы так далеки от меня, как человек далек от луны. Много нервов и времени можно было потерять с хождением по всем инстанциям - Банк России, Роспотребнадзор, суды различных инстанций. Это что в первую очередь пришло мне в голову. А для этого нужно знать реквизиты банка и своего счета. Это все можно получить только в банке. При встрече менеджер, у которого оформлял кредит, поинтересовался для чего эта информация и тут начался долгий и плодотворный диалог. К моему великому удивлению, он проникся моей ситуацией, отнёсся ко мне с пониманием. И надеюсь его не уволят после моего отзыва, после моего откровения, потому что он открыл мне глаза на быстрый, без потери нервов и самочувствия путь. Оказывается, по законодательству можно вернуть страховку и без судебных тяжб. Вот это я понимаю образованность и опыт работы в банке. Хотя молодой ещё сотрудник, а знает то, чего не знает многие в моем возрасте. И работает по человечески. Я так-то не против страховых программ, тем более они помогают семьям в нужный момент. Но в моем случае, чтобы не было мучительно больно за бесцельно отданные деньги менеджер Досжанов А.М. помог вернуть кровно заработанные деньги. Спасибо ему и банку Юникредит за понимание. Долгих лет процветания и пусть всякие кризисы обойдут банк стороной.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-05T17:11:59+03:00
К автору: по каким критериям Вами был выбран именно данный банк для кредитования?
Sergei Vladimirovich1
2017-10-12T08:39:56+03:00
Критерий очень простые: дружелюбие сотрудников, четкая структура работы и надежность. Объясню почему. Аж с 2010 года работаю с банком. Автокредит дважды оформлял быстро и всегда представляли нужную сумму. То, что говорят сотрудники не отличаются от действительности, по процедуре по срокам и суммам. И начиная от работников в автосалоне заканчивая работниками в отделениях Банка. Вот что значит четкая структура работы. Как единое целое действует банк при работе с клиентами. Сотрудники всегда ответят на любой поставленный вопрос каким бы трудным он не был. Наверное потому что уже давно работают. Ведь как ни приду одни и те же лица в 2010, 2014, 2015, 2017 годах. Значит банк не только хорошо относится к клиентам, но и к сотрудникам тоже. Это хороший знак. Хорошее место. Надежное! А Досжанов А.М следил за моим возвратом и если что то не так то сразу же мне звонит. Так было когда бланки поменялись в страховой, он мне прислал на почту и через день позвонили мне с Ерго просили переписать заявление. А оно было уже готово. Вот это сервис. Поэтому сплю я спокойно, потому что все в надежных руках и под контролем. Как мне говорил мой начальник: "главное не на сколько большая организация, а работники в этой организации..." P.S. процветания банку Юникредит
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2017-10-11T14:37:48+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень приятно знать, что обращение в Банк оставило положительные впечатления, что Вы решили ими поделиться. Обязательно передадим Ваш отзыв сотруднику и его руководителю. Спасибо Вам за поддержку и позитивный настрой! Мы очень рады нашему сотрудничеству! С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

44 место
2,00
средняя оценка
29%
решено проблем
248
отзыва
242
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Автокредит

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику данного банка, а именно главному эксперту И-ву Руслану А. Мое обращение было не совсем стандартным, досрочное погашение автокредита... Читать полностью

30.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Банка Юлии. Обратилась в банк 17.11.2020, попала к Юле, Отмечаю ее высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. К этому... Читать полностью

18.11.2020

Юникредит банк

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику Банка. А Именно С-ву А. У меня была проблема с просрочкой из-за того что я застрял за границей, и не смог предоставить вовремя справку с центра занятости... Читать полностью

09.10.2020

Замечательный честный банк! Рекомендую!

Оценка 5

Знаком с банком с 2017 года, брал автокредит. За время первого в данном банке автокредита - только положительные отзывы, закрыл его досрочно, при этом все как и было обусловлено... Читать полностью

07.10.2020

Банк который рядом

Оценка 5

Благодарен банку Юникредит за то, что в необходимую минуту оказался рядом и предложил помощь в кредите, сначала на машину а затем на покупку квартиры, благодарен за то, что все... Читать полностью

04.08.2020

Отзыв о хорошем обслуживании и отзывчивом сотруднике

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года .Обратилась в банк по вопросу кредитования .На данный момент имею действующий кредит ,кредит оформляла в автосалоне . Ужасная очередь ,много... Читать полностью

24.07.2020

Огромная благодарность!

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность специалисту филиала на Б. Тульской -Денису, фамилию, к сожалению, не запомнила. 10.07.2020 я обращалась за помощью и консультацией. Денис... Читать полностью

11.07.2020