Прошу банк разобраться со списанием денег в отрицательный баланс

02.10.2017 11:14
5061
2
Без оценки
Добрый день. Не первый раз сталкиваюсь с обманом как самого банка ВТБ24, так и с нечестными менеджерами. Предыдущие случаи описывать нет смысла, подумал, что из-за моей невнимательности. Но если разобраться, то это смахивает на системный обман Банка ВТБ24. Я являюсь клиентом этого банка. Была оформлена ипотека в 2016 году и тогда же в офисе мне была предложена услуга "Привилегия". Основным её достоинством было то, что она была бесплатная и то как оказалось, только на время. Я якобы подходил под какое-то там условие. И мог ей пользоваться безвозмездно. Но как тогда уверял меня менеджер, что так будет всегда. Этой услугой я воспользовался однажды, побывав ОДИН раз в бизнес зале ожидания. И всё... Исправно плачу ипотеку, иногда делаю досрочные платежи. Тут недавно захожу в приложение, и у меня на "Мастер счете в рублях" минус 1 917.14 рублей. Тут же у меня возник вопрос, каким образом на мастер счете может быть отрицательный баланс? Во всех операция нет ни одного слова о списании. Позвонил в банк, выяснилось, что у Банка ВТБ24 поменялись условия по услуге "Привилегия". Теперь она платная для меня. Со слов менеджера 2000 рублей в месяц. Списание было за август. Менеджер сказал следующее, вам присылали смс-ку и письмо на почту. Я должен был ознакомиться с письмом и новыми условиями. Да, мне что-то там приходило, я открывал письмо и не видел там ни слова о том, что теперь Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ за ЭТО деньги! Я тут же попросил отключить эту услугу. По телефону мне сказали, что невозможно, идите в отделение банка. Здорово, не так ли? Я сейчас в командировке и физически не могу сходить в отделение банка! Будучи клиентом банка, я плачу не малые % по ипотеке, я застрахован в этом же банке, и еще я должен платить за ту услугу, которой не пользуюсь по 2000 рублей в месяц?! При этом на счете автоматом увеличивается отрицательный баланс?! Почему Банк ВТБ24 просто не приостановит пользование этой услуги из-за отсутствия средств?! Почему мастер счет стал отрицательным?! Где я разрешал это?! Это что кредитная карта?! Почему я не могу её отключить дистанционно?! Такие Привилегии, пусть банк оставит для своих сотрудников, хватит дурить людей!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-29T10:38:21+03:00
Оценка снята по п.3 Правил рейтинга.
ВТБ
ВТБ
2017-10-03T10:14:12+03:00
Александр, добрый день! Для рассмотрения изложенной в отзыве ситуации зарегистрировано обращение CR-5334062. О результатах мы сообщим Вам дополнительно. Приносим Вам извинения за возможные неудобств аи просим Вас дождаться ответа Банка. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,47
средняя оценка
0%
решено проблем
15 541
отзыв
15 059
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Помогли бороться со спамом от банка

Оценка 5

Оператор Станислав, номер оператора 702*****. Помог создать заявку на решение проблемы (банк спамил письмами об одном и том же событии). Спасибо ему. Быстро составил заявку... Читать полностью

15.03.2025

Консультация

Оценка 5

Получен полный исчерпывающий ответ по снятию обременения после оплыты последнего взноса по кредиту. Представитель банка рассказал и пояснил мои действия и действия банка в этой... Читать полностью

13.03.2025

Отзыв о работнике банка в приложении. Помощь в отправке страховых документов для ипотеки

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить работника банка - Марата, номер 70****47. Он помог в приложении направить обращение о документах для страховки ипотеки. Направил ему название письма... Читать полностью

03.03.2025

Очень лояльный банк

Оценка 5

В 2023 году я взяла ипотеку в банке втб на 30 лет,все было прекрасно через пару месяцев удалось внести досрочно сумму и вместо 30 лет оставалось 15 лет.В 2025 году по семейным... Читать полностью

03.03.2025

Условия досрочного погашения ипотеки

Оценка 5

Оператор ( номер 7****9) помог мне разобраться с условия акции" поощрение за досрочное погашение". Отличная акция . Оператор был очень любезен и проинформировал условия акции... Читать полностью

25.02.2025

Консультация по ипотечному страхованию

Оценка 5

Оператор Александр (7********) проконсультировал быстро и чётко. Все устроило. Вопрос касался сроков страхования квартиры после получения ключей. В чате мобильного приложения ВТБ... Читать полностью

11.02.2025

Консультация по заявке на ипотеку

Оценка 4

Спасибо сотруднику колл центра банка ВТБ Веронике (7*******), быстро помогла решить проблему с ошибкой в онлайн приложении подача заявки на ипотеку. Всё заполнили онлайн по... Читать полностью

29.01.2025