Не начисляют повышенный Кэшбек

02.10.2017 23:16
2450
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В мае-июне расплачивался банковскими картами Мегафон у партнёра по акции для повышенного начисления Кэшбек. Говорили, что максимум в конце августа начислят 10% от потраченной суммы. Не начислили. Неоднократно звонил в поддержку, то 7 дней обещали, то увеличили рассмотрение до 30-ти дней, то "сделали заявку на ускорение рассмотрения" но и эти сроки также просрочили, а Кэшбек не начислили. Такое чувство, что вопросом никто не занимается, а просто дают отговорки. Вообще, после оформления их карт (а их у меня 6 штук), каждый месяц стабильно приходится звонить и просить чтобы начислили проценты на остаток. Сами они этого не делают. Прошу банк или Мегафон, не знаю кто там из вас, не обманывайте клиентов. Выполняйте свои обещания, которые вы рекламируете!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-11T11:13:00+03:00
К автору:" Неоднократно звонил в поддержку, то 7 дней обещали..." - расскажите подробнее с указанием даты событий.
Romansheriev
2017-10-11T13:03:59+03:00
Добрый день. Я помню только одну дату, это когда они официально зарегистрировали обращение 03.09.2017 г. До этого точных дат не помню, месяцы были июнь, июль, август, сентябрь, октябрь. Звонил с номера: + 7 926 3023650

О банке

Народный рейтинг

119 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Раунд

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить банк "Мегафон" и его представителя на banki.ru за индивидуальный подход по начислению кэшбека. Решил как-то воспользоваться предложением банка "Мегафон" по... Читать полностью

01.03.2019

А мне понравилось

Оценка 4

Пользуюсь картой Мегафон уже месяц.  Пока не было никаких проблем. Проценты по карте хорошие и начисляются четко, при условии совершения хотя бы одной покупки. Проценты уходят на... Читать полностью

26.02.2019

Невозможность выдачи второй карты Мегафон

Оценка 4

Добрый день, уважаемый представитель банка Раунд. Имею одну карту Мегафон, которой очень удобно и замечательно пользоваться, за что ставлю 5. К сожалению, при выдаче банковской... Читать полностью

18.10.2018

Самовольное списание банком с карты средств якобы на услуги связи

Оценка 4

Являюсь держателем карты Мегафон (эмитент Банк Раунд) сегодня просматривал отчет о расходах и увидел странности. Вижу в выписке транзакцию по счету "23:59 30.06 Расходы на связь... Читать полностью

03.07.2018