Не хочешь страховку - такой клиент нам не нужен!

06.10.2017 22:04
2895
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Пару лет назад звали меня в МИНБ открыть расчетный счет, но второй был мне не нужен, я нормально работал в Сбере. Но в последнее время в нашем городе сократили всех сотрудников по юр.лицам, теперь ни проконсультироваться, ни решить свои мелкие проблемы в Сбере не получается, просто не у кого. Поэтому и решил я сбежать от них в другой банк, и на правах желанного гостя (как мне казалось) пришел в местный филиал МИНБ.       Попросил почитать тарифы, вроде недорого получается. Прошу у девчонок посчитать, сколько надо для открытия счета - за открытие, за подпись, еще интернет-банк заставили взять. Ну эти цифры мне все понятны, я шибко не спорил.  Но внезапно мне очень настойчиво предложили взять какое-то комплексное страхование за 2 900 рублей. Я понимаю конечно, что везде свои планы, но с моими планами эта страховка никак не вязалась. Я вежливо отказался, но оказалось, что отказаться мне совсем нельзя! Без этой страховки мне отказались открыть расчетный счет, потому что это обязательное условие! Я тогда внимательно прочитал все тарифы, даже залез в интернет и прочитал их на сайте МИНБ, поговорил со знакомыми, и понял, что меня самым наглым образом разводят. Операционистов убедить мне не удалось, пошел я к управляющему, но он вежливо улыбаясь и отводя глаза, подтвердил, что ничего сделать не может, и я должен купить эту страховку, иначе банк не сможет со мной работать! В результате я сам не стал с банком работать, обидно же, когда так разводят, хотя все остальное меня вполне устраивало. Если эти отзывы действительно читают представители банка, то пусть видят, по каким причинам к ним не идут клиенты. Причем если бы объяснили, предложили мне что-нибудь другое нужное, я бы может и согласился. Но нагло врать в глаза, что счета без страховки у них в МИНБЕ не бывает - это уже перебор!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-14T16:21:44+03:00
В итоге Вы повторно обратились в Банк? Вам открыли счет без страховки?
k*******@mail.ru
2017-10-15T19:03:49+03:00
Повторно я обращаться не стал, продолжаю работать в сбере, хоть это и не очень удобно. Работать в МИНБЕ в сложившейся ситуации, считаю нецелесообразным, потому что уверен, что поддержки при возникновении проблем я здесь не дождусь, тогда какой смысл уходить со сбера? Спасибо банкам.ру за возможность донести до народа свои проблемы.
МИнБанк
МИнБанк
2017-10-10T15:27:51+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим, за обращение в Московский Индустриальный Банк. Вам, действительно, могли предлагать воспользоваться комплексным коробочным страхованием " Все в порядке" стоимостью 2900,00 рублей, предназначенным для физических лиц. Открытие расчетного счета юридического лица - услуга никак не связанная с обслуживанием физических лиц. Если Вы хотите открыть расчетный счет как юридическое лицо, то предлагаем Вам обратиться в офис банка в самое ближайшее время и гарантированно получить выгодные условия на расчетно-кассовое обслуживание и другие услуги банка. Надеемся, что описанный Вами случай всего лишь результат случайного недопонимания, так как давление или принуждение на приобретение тех или иных услуг категорически недопустимы в Московском Индустриальном банке.

Отзывы о продуктах МИнБанка

Мой любимый банк

Оценка 5

Всем привет! Я, Леонов Юрий Николаевич, занимаюсь предпринимательской деятельностью с 1988 г. Тяжело пережил кризисы, черные вторники и многое другое. Наверное из-за этого стал... Читать полностью

20.03.2014

Отличное осблуживание (особенно на фоне Сбера)

Оценка 5

Так получилось, что организация, в которой я работаю, заключила первоначально договор об обслуживании зарплатного проекта со Сбером. Но обслуживать одну из наших удаленных точек... Читать полностью

22.12.2011

Небольшая проблема

Оценка 4

Доброго времени суток! Решил все таки публично оставить отзыв и рассказать о небольшой проблеме, может кто меня поддержит или наоборот. Сначала о проблеме. Имею зарплатную карту... Читать полностью

01.08.2011

Не устраивают условия работы с банком

Оценка 5 Проверяется

Пытаюсь сработаться с куйбышевским отделением. Открыты счета двух фирм. Документы на банк-клиент отдали 06 октября, приехали 12 октября: "Не готово, приезжайте дня через 4". :o... Читать полностью

12.10.2009

Отличное обслуживание

Оценка 5 Проверяется

Более года как клиент банка. Все началось с зарплатной карты. Среди плюсов: 1. Чиповые карты, собственный процессинг, безотказное использование карты в терминалах любых банков... Читать полностью

09.09.2009