Оценка
Отзыв проверен
Добрый день.
Не по своей воле стал клиентом данного банка. Ранее был клиентом АКБ Балтика и платил ипотеку. Затем, после отзыва лицензии в Балтики в 2015 году я узнал, что Балтика передала кредитный портфель Кипрскому
офшору Беленфильд. В который надо было платить через Траст. Пока я платил я не мог узнать сумму своей задолженности и ежемесячный платеж. На письменные запросы ответы не пришли.
После того как Траст выиграл дело против офшора в 2016 году я подумал, что проблемы закончились, однако радоваться был рано. [*]Был подписан сверочный акт об ежемесячном платеже и отсутствии задолженности.
[/*][*]После этого возникли проблемы при попытке переуступить квартиру. Как выяснил риэлтор, оказалось, что нет возможности использовать банковские ячейки как например в Сбербанке. Поэтому клиент должен верить мне на слово, что сорвало несколько сделок по продаже квартир.
[/*][*]Далее, все запросы\вопросы также надо писать письменно. Есть правда телефон поддержки, но часто с него перенаправляют на написание запроса. [/*][*]После подписания сверочного акта плачу исправно, однако недавно был звонок, что есть задолженность. Но сказать за что именно оператор НЕ СМОГ, сказал просто, что получил цифру к взысканию. РАЗВЕ ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ? ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СРАЗУ СКАЗАТЬ, ЧТО ЕСТЬ ДОЛГ И ВОТ ЕГО ПРИЧИНА? Подъезжайте в офис и разберемся, ответим на вопросы. То есть я должен писать письменное заявление и ждать результата за что у меня возникла задолженность и не является ли это ошибкой в свете того, что я вроде как плачу каждый месяц и подписал сверочный акт. А пока жду может и пени посчитаются какие-либо.
Самое интересное, что месяц назад спрашивал по телефону поддержки клиентов АКБ Балтика, есть ли может какие-либо просрочки или еще что, мне говорили что нет. Видимо что-то насчитали или это очередная ошибка. Буду разбираться.
[/*][*]Нет подписанного договора от имени Траста. Я не юрист, но меня смущает, что я плачу по кредитному договору, который подписан с АКБ Балтика, которого давно нет. Возможно стоило бы подписать какое-либо доп. соглашение со мной? Но такого нет.
[/*][*][/*][*]
[/*][*]В целом ощущаю себя заложником ситуации. Плачу ипотеку под 15,5% и пока не могу рефинансировать ее так как объект недвижимости находится в стадии строительства уже 5й год и второй год сталкиваюсь с «Сервисом» банка, который усложняет процесс переуступки и также своевременного получения данных о моем счете\задолженности и так далее. За все это я плачу из своего кармана, хотя я бы хотел как клиент быть ценимым со стороны банка, а не ощущать себя в ситуации когда банк знает, что не сбежишь и поэтому терпи такое отношение. Остальных претензий к Трасту нет. Возможно по основным продуктам ситуация там другая, но как бывший клиент АКБ Балтика я недоволен.
[/*][*]Имею возможность пользоваться другим банком по работе и могу сказать, что качество обслуживания на порядок лучше. Есть личный кабинет, есть служба помощи, где я в любой момент могу узнать о возможных проблемах и их причинах. Если бы не ипотечный кредит, который забросили волею случая в этот банк, то я бы НИКОГДА не стал его клиентом.
Я ПОРАЖЕН КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКА ТРАСТ И НИКОГДА НЕ СТАЛ БЫ ЕГО КЛИЕНТОМ ДОБРОВОЛЬНО. КАЧЕСТВО РАБОТЫ ОЧЕНЬ НИЗКОЕ, КОГДА ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИТЬ.
[/*]
Администратор народного рейтинга
2017-10-14T20:04:18+03:00
Обращаем внимание Автора на п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url]
Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов.
Траст
2017-10-12T15:52:54+03:00
Добрый день!
Банком проведены необходимые мероприятия по договору Клиента. Просроченная задолженность и начисленные пени отменены.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)