Продолжение навязывания платных услуг

09.10.2017 09:57
1824
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
3 октября 2017 года в автосалоне ООО Модус Авто города Ростова на Дону был оформлен автокредит по программе с господдержкой - Первый автомобиль. Очень обрадовалась, что есть такая поддержка. Внесла более 50% от стоимости авто наличными, на оставшуюся сумму Русфинанс банком был одобрен автокредит с процентной ставкой 9,9 %.. Договор потребительского кредита №1556444-Ф. Причём платежи по автокредиту пересчитывали дня 3, т.е. каждый мой приход разный ежемесячный платёж, причём в сторону увеличения! Долго сомневалась и все-таки 3 октября я приняла решение о покупке авто. Вместе с предложением подписать документы о купле продаже и и подписанием договора потребительского кредита за номером указанным выше мне вскользь сказали о необходимости страхования жизни, я выразила протест на что мне было отмечено, что это необходимое условие для выдачи кредита. Позвольте, говорю я, но в договоре об этом обязательстве и слова нет....а мне в ответ- Это условия госпрограммы! Ладно с Каской я согласна, но при чем тут страхование жизни, да ещё и не одно: страхование GAP - 23 798₽ и ещё страхование СЖ 17 545₽. Кроме этого sms информирование 2 160₽, какой то Купол Модус 3 500₽ и РАТУЕТ Модус 9 000₽ , и каско 37 000₽. Около 90 000₽ получается страхование. Вот вам и госпрограмма, думаю я. Естественно Сумма ежемесячного платежа снова увеличилась. Посмотрела на сайте о госпрограмме мною соблюдены все требования, а вот обязательного страхования жизни в ней нет! Это просто навязывание услуг! Причём договор страхования я не подписывала вообще, я его и в глаза не видела. А оформили это дело так:  Заявление о страховании№170597891 и Заявление о страховании №170597904  хотя в этой же извините писульке есть пункт: особые условия, цитирую: "Не допускается заключение одним и тем же страхователем более одного договора страхования на условиях Программ страхования»! Дорогой банк Русфинанс Вы уже сами себе противоречите. У меня их 2 ( страхования жизни) ...... так вот уважаемый банк, не хочу я страховаться у Вас. В этом же Заявлении о страховании (это что то вместо договора, которого я и в глаза не видела и соответственно не подписывалась) есть пункт: о прекращении действия договора страхования в течение 5 рабочих дней. Тем более что договора то на руках у меня и нет, а денежки в размере 23 798₽ + 17 545₽ Вы включили уже в автокредит. Очень прошу» Русфинанс Банк «рассмотреть мою просьбу на возврат денег на погашение Остатка основного долга за приобретаемый авто. С ув. И-ва Л.И.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2017-10-18T17:02:11+03:00
Уважаемая loragedz! Процедура оформления кредита выстроена таким образом, что до момента заключения договора потенциальный Клиент знакомится со всеми параметрами будущего кредита. Благодаря этому к моменту подписания кредитных документов информация относительно условий кредитования и условий страхования доводится до клиента в полном объеме. В силу того, что Банк не является стороной в договорах оказания дополнительных услуг, по всем вопросам просим обращаться в организации, с которыми заключены данные договора. Дополнительно сообщаем, что отказаться от услуги СМС-информирования Вы можете, обратившись в отделение Банка и оформив соответствующее заявление. С уважением, Отдел качества
loragedz
2017-10-18T20:41:58+03:00
Благодарю банк за ответ. Деньги за «добровольное страхование жизни» мне перечислили на счёт.
Зачтено

Отзывы о продуктах Русфинанс Банка

Обслуживание хорошее

Оценка 5

Добрый день! В русфинансе у меня автокредит с мая 2019 г , наконец возник вопрос о досрочном погашении. Начитавшись негативных отзывов, я приготовилась к проблемам и загвоздками... Читать полностью

13.02.2021

Досрочно погашенный авто-кредит

Оценка 4

Брал новую машину через гос-программу (-10% скидка при условии что берешь через кредит). Изначально был выбор между Сетелем банком и РусФинанс банком. В последний день Сетелем... Читать полностью

04.12.2020

Хороший банк

Оценка 5

Кредитный договор №1***2 от 29.11.2017. Это второй исполненный кредитный договор с данным банком. Проблем с платежами по договору не возникало, я всегда делала перевод через... Читать полностью

03.09.2020

Исправили мою ошибку

Оценка 5

Так уж вышло, что я допустил ошибку при оплате кредита перепутав платеж по кредиту с другим.  В итоге случайно перечислил сумму меньше, 5000 руб/лей вместо 8900.  Когда мне... Читать полностью

19.07.2020

Кредитные каникулы

Оценка 5

Хочу выразить огромную  благодарность  за оперативную работу, у меня автокредит в Русфинанс Банке 169…. –ф брал в декабре 2018 года, каждый месяц погашал как положено, но в апреле... Читать полностью

24.05.2020

Не отказали в помощи

Оценка 5

12.05.2020 посещал банковский офис Русфинанс Банка. Быливопросы по оформлению кредита. Объяснили все понятно, доступно. Я мало понимаю в этом.И люблю когда мне объясняют ясно и... Читать полностью

14.05.2020

Справка

Оценка 5

Хочу отметить хорошее и быстрое обслуживание. Брал кредит в этом банке на покупку авто, сначала платил все вовремя, потом потерял работу, платить стало нечем, пошла просрочка по... Читать полностью

09.05.2020