Списание денег со счета с уходом в минус

09.10.2017 11:09
2108
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Пользуюсь Киви-кошельком и киви-картой давно,никогда никаких проблем не возникало. Советовали данный сервис всем друзьям и знакомым,да что говорить,обожали его!До 5.10.2017. В этот день в 9:22:40 и 9:22:44 была дважды списана сумма с карты в размере 10000 рублей (по 5 к с промежутком в 4 секунды, учитывая дневной лимит на снятие 5000 рублей максимум). На балансе кошелька было около 8000 рублей,сейчас висит минус 2256 рублей.Обращение в службу поддержки было незамедлительно отправлено, в раздел "Утеря/незаконное использование учетной записи" ,номер QW8224103 где со стороны Киви была признана ошибка и обещано вернуть денежные средства в течении 1-2 дней. Прилагаю ответ: "Добрый день! Уважаемый пользователь. Денежные средства будут возвращены на баланс кошелька в течение 1-2 дней. Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки QIWI" Само собой деньги никто не вернул, на последующие сообщения ответа не произошло. В официальном сообществе Киви Россия в одной из соц.сетей были подчищены и удалены комментарии,связанные с проблемой у меня и других пользователей, убраны обсуждения. Это и натолкнуло на мысль, что возможно снятые с моего кошелька деньги могут не вернуться обещанным со стороны ТП путем начисления в течение 1-2 дней. Уважаемый банк Киви - мы очень любим и ценим вас за долгие годы исправной работы без малейших нареканий, но будьте добры, не обманывайте своих пользователей и устанавливайте реальные сроки возврата средств, вы не имеете права их удерживать больше обещанных сроков возврата, не говоря уже о их списании с кошелька. Убедительно прошу вернуть деньги на счет и оставить о себе добропорядочное впечатление не грабителей, а банка, у которого просто случаются технические ошибки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-15T18:34:34+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
КИВИ Банк
2017-10-09T15:53:57+03:00
Уважаемый marsian-cs! Денежные средства были возвращены. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022