Замена терминалов эквайринга

12.10.2017 11:51
2491
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Я являюсь клиентом вашего банка по эквайрингу. Я обратился к своему менеджеру Никите 891722***15 для замены эквайринга на новые с функцией pay pass. 21.09.2017 менеджер перезвонил мне, сказал, что терминалы пришли, уточнил на какой адрес установить, обещал привезти на следующий день. Не привезли. В течение последующих 10 дней звонили с разными причинами, то терминалы не те, то ещё какие-то проблемы. В итоге после всяческих обращений на горячую линию, начальнику Марине 891789***88, мне 30.09.17 привезли терминал не на тот адрес и в самом терминале был запрограммирован неверный адрес. После чего я позвонил вновь Марине, обещали все исправить, но до сих пор никаких результатов! В 15-х числах сентября обещали пересмотреть процентную ставку, в итоге процентную ставку сказали, что изменят, также никаких изменений. Что за отношение к клиенту?! Требую в срочном порядке все исправить, либо я буду вынужден сотрудничать с другим банком! Если отношение в работе не изменится в дальнейшем, требую вернуть все вложенные деньги за программирование терминалов. Предложений очень много от других банков, которые готовы сотрудничать на выгодных условиях. Прошу дать ответ в кратчайшие сроки. Претензию отправлял на почту неделю назад, ответа до сих пор нет.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-10-13T17:37:13+03:00
li-tek, здравствуйте! Досадно, что возникла такая ситуация, мы передали информацию Коллегам для уточнения и скорейшего ее урегулирования. По полученным данным, вопрос решен в положительном ключе. Если это так, просим Вас подтвердить данную информацию в рамках текущего отзыва. Искренне надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! С уважением, Султанова Ляйсан АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,67
средняя оценка
0%
решено проблем
3 247
отзыва
3 229
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Кредит

Оценка 5

Ещё осенью были большие финансовые затруднения, не было возможности оплатить платежи по потребительскому кредиту.Я хотела какую-то отсрочку, но для рассмотрения этой возможности... Читать полностью

21.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста Банка который очень помог мне когда у меня были серьёзные финансовые трудности.  Виктор В. А-ов, ещё летом позвонил мне по поводу просроченного... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

Был период, связанный с тяжёлыми жизненными обстоятельствами, было не до оплаты кредита.Существенно задержал с оплатами, на благополучный исход не рассчитывал.Но как оказалось... Читать полностью

19.03.2025

Комфортный платёж

Оценка 5

У меня образовалась задолженность по кредиту, в связи со снижением дохода дополнительного. И банк мне помог. 18.03 2025г позвонила на входящую линию, соединили с Ц-Х Викторией А... Читать полностью

18.03.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

По семейным обстоятельствам возникла небольшая недоплата ежемесячного платежа по потребительскому кредиту. 4 марта со мной связался представитель банка Г-в Денис с напоминанием о... Читать полностью

13.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить сотрудника Банка, с которым был решен вопрос относительно просроченных платежей по кредиту. С сотрудником Андреем А. А-ым уже очень давно... Читать полностью

12.03.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Прзвонила в колцентр, чтобы узнать о платеже по кредитной карте, на которую бвла надожена неустойка. Благодаря вежливому и компетентному оператору В-ной Татьяне С. в 10.27 было... Читать полностью

06.03.2025