Выплата страхования и открытие дебетовых карт

16.10.2017 08:30
4409
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Хочу написать отзыв о работе банка Росгосстрах (ДО "Отделение "Новиковка", чтобы обезопасить кошельки других. В марте 2017 года моему отцу позвонили и предложили приехать в банк для написания заявления о получении компенсации по советскому страхованию. Он поехал в банк, ему сказали, что нужно обязательно завести карту, на которую переведут компенсационную выплату. Отцу 60 лет, он уточнил о стоимости, ему сказали, что бесплатно. Он согласился и ему выдали карту. При этом пояснили, что нужно положить на счет 300 рублей. Но про обслуживание карты умолчали. В октябре отцу пришло сообщение о зачислении денежных средств, он пошел их снять, а на карте остаток - 0. Нет ни 300 рублей, ни компенсации. Позвонил в банк, ему объяснили, что 300 рублей - это обслуживание, а денежные средства пришли на открытый на имя отца счет до востребования. Карта была не нужна. Такая же ситуация и у матери. Так разводят пенсионеров на открытие дебетовых карт. Будьте внимательны. За обман больше 1 не поставлю. Хотя как всегда оценку не зачтут.
РГС Банк
РГС Банк
2017-11-02T14:00:46+03:00
Добрый день! При предоставлении банковских услуг Банк руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» и другими федеральными законами, а также нормативными актами Банка России. Информируем Вас, что в отделениях РОСГОССТРАХ БАНКА для удобства клиентов сотрудники оказывают содействие в оформлении заявления на получение компенсационных выплат и предоставляют возможность получить денежные средства - открыть дебетовую банковскую карту либо текущий счет для перечисления денежных средств. Хотим отметить, что до заключения договора в полном соответствии с положениями действующего законодательства Банк предоставляет своим клиентам необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Оформление договора начинается только после получения от клиента подтверждения, что все условия ему понятны. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до сведения уполномоченных сотрудников. С работниками офиса была проведена разъяснительная беседа о необходимости соблюдения стандартов обслуживания клиентов. Мы благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и надеемся на Ваше понимание. С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017