Очень медленное и долгое обслуживание ф-ал м. Университет, Ленинский проспект

17.10.2017 09:44
3885
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Очень медленное и долгое обслуживание ф-л м. Университет, Ленинский проспект. Являюсь клиентом банка. Банк хороший, интересные процентные ставки как по вкладам, так и по потребительским кредитам, очень нравится программа лояльности Золотая миля. Вообщем интересные и достойные продукты по сравнению с другими топовыми банками. Но есть одно но, коллеги, сервис то по обслуживанию нужно улучшать. Куда это годиться когда приходишь в банк в 18 или после, сидит очередь из 5-9 человек, работает один оператор, в среднем тратя на клиента по 15-20 минут. Получается очень длительное ожидание. Тем более, мне не понятна данная концепция, поскольку после 18-00, обычно все работающие люди идут решать свои проблемы, в т.ч. и в банки, т.е., получается основной трафик приходится на 18-20 часов, а у Вас сидит один оператор? Часто наблюдаю картину в ДО Университетский, когда сидит по 5-8 человек в банке. В банк заходит клиент, видит очередь и одного оператора, максимум ждет и смотрит по времени сколько оператор обслуживает одного клиента, далее встает и уходит. Коллеги, посчитайте сколько из за такого сервиса в месяц Вы теряете новых клиентов и соответственно не монетизируете их...
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2017-10-18T17:53:34+03:00
Уважаемый supervital1982! Благодарим Вас за обратную связь. Предоставление сервиса высокого уровня в отделениях банка и экономия времени наших клиентов – одни из наших приоритетных задач. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возникшие неудобства. Стоит отметить, что длительность проведения определенной операции зависит от ее сложности. В связи с этим при одновременном обращении клиентов с нестандартными операциями время ожидания в очереди может быть увеличено. Вместе с тем банк уделяет особое внимание построению наиболее приемлемого графика работы сотрудников офиса, учитывая уровень клиентского потока. Мы учли Ваше замечание и сделаем все возможное для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Надеемся, что нам еще представится шанс изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону и мы продолжим развивать успешное сотрудничество! С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
234
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Оперативная работа

Оценка 4

В ТКБ в сентябре 2020г. я оформляла потребительский кредит в ДО Петровский. Менеджер Алина, оформляя договор, предложила оформить дебетовую карту. Я заинтересовалась, и сотрудница... Читать полностью

15.12.2020

Вернули карту в обозначенный срок, даже раньше

Оценка 5

Получила ипотеку в ТКБ 5 месяцев назад и успешно погашала ежемесячный платеж.В прошлом месяце случился небольшой казус. Внесла сумму по кредиту через терминал, операция прошла... Читать полностью

09.07.2020

Качественный сервис

Оценка 5

[url=http://fastpic.ru/view/102/2018/0207/222aecf037ac812204cb3adc8797ddb1.jpg.html] [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi102.fastpic.ru%2Fthumb%2F2018%2F0207%2Fb1... Читать полностью

07.02.2018