Не несут ответственность за свои слова

18.10.2017 18:28
2856
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Нужно было оформить депозитный вклад для ФМС на имя мужа. Пришла проконсультироваться со специалистом. Задала вопросы, получила ответы, в конце спросила о досрочном закрытии вклада, что потеряю в деньгах. Девушка ответила, что в деньгах ничего не потеряем. Спрашиваю - как-то нужно предупреждать о том, что будем закрывать и забирать деньги назад. Ответила - нет, просто желательно предупредить за день, можно и не предупреждать, но желательно. Через пару дней пришла с мужем вклад открывать. Той девушки-специалиста не было, она опоздала на работу, мы сели к другой. Открыли вклад, муж подписывает различные договора, заявления, я спрашиваю тот же вопрос-когда можем закрыть и что нужно будет для этого. Опять тот же ответ - ничего, но желательно предупредить. Через неделю прихожу предупредить, что завтра мой муж будет закрывать вклад. Специалиста, который открывал вклад, на месте нет. Подсаживаюсь к специалисту, с которым общалась в первый раз, объясняю ситуацию. Отвечает: нужно, чтоб муж пришел, написал заявление, и только на следующий день сможет забрать деньги. Объясняю - нам этого не говорили, о том, что должен лично приходить и заявление за сутки писать, не было оговорено и сказано. Девушка отвечает - это прописано в Правилах банковского обслуживания (но нам их не выдавали), и за другого специалиста отвечать не могу, а сама я так не говорила. В итоге: муж должен потратить два дня, чтоб забрать деньги, а не один, а, соответственно, это минус существенный в деньгах нашего бюджета и проблемы на работе (я не работаю по состоянию здоровья, меня и ребенка обеспечивает муж, который сейчас в другом городе в командировке). Зная об этом требовании заранее, мы решили бы ситуацию по другому, в другой день. Но сейчас у нас поджимают сроки. Два дня потерянного времени и очень плохой осадок на душе от обслуживания. Вещи такие, считаю, должны оговариваться максимально подробно и конкретно, тем более раз клиент сам задает вопрос специалисту, чтоб в будущем не возникало никаких проблем. Раз уж назвался специалистом и обслуживаешь людей, так будь корректным и ответственным. Все, что знаешь на интересующий вопрос клиента, скажи и ответь, а не знаешь - так уточни на месте и ответь правдиво. Всего доброго!
ГЕНБАНК
2017-10-20T11:16:15+03:00
Уважаемый Lenura! Ваше обращение руководством АО "ГЕНБАНК" рассмотрено. С сотрудниками дополнительного офиса проведено дополнительное обучение о действующих кредитных и депозитных программах. Кроме того сотрудники ДО "Симферополь9" предупреждены о недопустимости предоставления неполной информации клиентам. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и будем рады снова видеть Вас в наших офисах. С уважением, АО "ГЕНБАНК"

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
12
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты