Попытка банка необоснованно списать комиссию

19.10.2017 14:02
929
Оценка
1
Отзыв проверен
16.10.17г. приехал в отделение банка ГЛОБЭКС в Краснодаре, чтоб снять деньги в банкомате со своей дебетовой карты. Банкомат не работал по причине того, что (как объяснили сотрудники) закончилась лента в банкомате, а менять ее никто не умеет. Мне предложили снять деньги с кассе, но уплатив за это комиссию. Я объяснил, что по условиям обслуживания имею право без комиссии снимать деньги в банкомате. Если банк не обеспечил работоспособность банкомата, выдайте деньги в кассе, но без комиссии. На это получил категорический отказ. Так как комиссия значительная, пришлось уехать домой без денег. У банка только 1 банкомат во всем городе. Результат: потрачено впустую полдня на дорогу в банк и обратно, транспортные расходы, и возникла необходимость решать вопрос с получением налички в экстренном порядке в другом банке.Такой неклиентоориентированный подход банка к своим клиентам даже вынудил меня записать более подробный обзор на банк на своем канале в Ютуб. Виталий Н-в, арбитражный юрист.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-25T10:36:23+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Глобэкс
2017-10-24T11:32:13+03:00
Уважаемый vvnovikovu! Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о сотрудничестве с Банком. К сожалению, банкомат Банка не работал по техническим причинам, устранение которых в режиме онлайн не представлялось возможным. На текущий момент банкомат работает исправно. С Вами связался руководитель офиса, принес извинения. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк ГЛОБЭКС