Некомпетентность при осуществлении Chargeback

24.10.2017 12:10
896
4
Оценка
1
Отзыв проверен
13.09.2017 г. обратился в Банк с заявлением об оспаривании операции. Интернет-магазин отказался возвращать сумму предоплаты за товар, который не доставлен до сих пор, при этом крайний срок доставки истек ещё в начале августа. Обращению был присвоен номер: 00636659. К заявлению об оспаривании был приложен исчерпывающий перечень сопроводительных документов, в том числе текст договора с интернет-магазином, выписка из ЕГРИП о владельце интернет-магазина, подтверждение оплаты товара, подтверждение неполучения товара, копии претензий, направленных интернет-магазину. Были приведены необходимые ссылки на законодательство. С момента подачи заявления я многократно обращался в Банк с просьбой напрямую связать меня с ответственным за моё обращение сотрудником для обсуждения деталей ситуации. Многочисленные просьбы были проигнорированы с комментариями в стиле: "Ваша просьба передана в профильный отдел. Ожидайте ответа". 18.10.2017 г. я всё-таки получил ответ по электронный почте. В нём значилось следующее: "Требуется дополнительное время. Банк повторно обратился к эквайеру для возврата средств. О результате сообщим Вам дополнительно." В качестве доказательства со стороны продавца была приложена копия накладной, из которой явно следует, что товар от продавца в транспортную компанию никогда не передавался. Этот документ, по сути, подтверждающий мою позицию, был сочтён основанием для отказа в возмещении. Абсурд. Делаю следующие выводы: 1. Банк категорически избегает конструктивного диалога с клиентом по операциями chargeback. За 6 недель рассмотрения заявления из профильного со мной так никто и не связался, несмотря на многочисленные просьбы. 2. Банк не изучает представленные доказательства. Отказ в возмещении мотивирован накладной, согласно которой продавец товар не отправлял. 3. Многочисленные просьбы предоставить официальный мотивированный отказ от возврата средств / крайний срок рассмотрения заявления остаются без внимания. Банк не рекомендую.
Тач Банк
2017-10-24T12:37:13+03:00
maximms1, добрый день! Спасибо за детальное описание ситуации. Проверим информацию и вернусь с комментарием. С уважением, Полина. Официальный представитель Touch Bank.

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017