Досрочно не погасили кредит

26.10.2017 11:38
1845
Оценка
2
Отзыв проверен
Между мной и банком заключен кредитный договор 275267/П-КД-2016 от 20.06.2016 г. По условиям договора №275267/П-КД-2016 от 20.06.2016 г. отдельный счет для обслуживания данного договора банком не открывался, средства для гашения задолженности по указанному договору списывались со счета, открытого в рамках обслуживания ипотечного договора  275267-КД-2015 от 22.04.2015 г. По условиям кредитного договора 275267/П- КД-2016 от 20.06.2016 г. заемщик вправе погасить задолженность досрочно.  26.09.2017 мной через личный кабинет в системе дистанционного банковского обслуживания Webby, была подана заявка на полное досрочное гашение указанного кредита (номер а банке 6153943) в дату очередного платежа, а именно 20.10.2017. Денежные средства в размере 270 000 (двести семьдесят тысяч) рублей были размещены на счете в ПАО «Росбанк», и 43 571,58 (Сорок три тысячи пятьсот семьдесят один) рубль 00 копеек на счете в АО «КБ ДельтаКредит», общий размер денежных средств в размере 316 571 (Триста шестнадцать тысяч пятьсот семьдесят один) рубль 58 коп на счетах был обеспечен и достаточен для досрочного гашения кредита по договору 275267/П- КД-2016 от 20.06.2016 г. В свою очередь в ПАО «Росбанк», при открытии авторизованного счета было, передано распоряжение о перечислении денежных средств в гашение кредитных обязательств перед АО «КБ ДельтаКредит» при получении реестра от Банка кредитора. 21.10.2017 в личном кабинете Webby отразилась информация о гашении и остатке задолженности по кредитному договору 275267/П- КД-2016 от 20.06.2016 г. в размере 0 (ноль) рублей. Однако, 23.10.2017 на электронную почту пришло сообщение, что заявка на досрочное гашение аннулирована без указания причин.  20.10.2017 списался очередной ежемесячный платеж по потребительскому кредиту в размере 13 410,91 рублей из средств размещенных на счете АО «КБ ДельтаКредит», но полного гашения не произошло. 23.10.2017 списался очередной ежемесячный платеж по ипотечному кредитному договору, но не со счета АО «КБ ДельтаКредит», а со счета ПАО «Росбанк», хотя на счету в АО «КБ ДельтаКредит», были размещены средства достаточные для платежа по ипотечному кредиту. На данный момент ситуация прояснилась и почти решилась - задолженность списалась, но в ЛК отображаются проценты за период с 20.10.2017 по 26.10.17, по информации колл-центра % должны быть аннулированы. Ситуация не очень приятная, сколько нервов потрачено...  Учитывая тот факт, что банк одобрил нам снижение % по ипотеке, надеюсь данная операция пройдет более удачно.
ДельтаКредит
2017-10-27T15:48:47+03:00
Уважаемая annywka.85! Благодарим Вас за обратную связь о сложившейся ситуации. Описанный Вами инцидент носит исключительный характер и был на контроле у банка до момента полного погашения кредита. На текущий момент указанный кредитный договор закрыт, информация отражена в личном кабинете. Сожалеем о возникновении такой ситуации и приложим все усилия, чтобы наше дальнейшее сотрудничество приносило Вам только положительные эмоции. С уважением, Ирина ДельтаКредит