Отличный банк

26.10.2017 12:55
1530
Оценка
5
Отзыв проверен
Недавно закончились мои четырехлетние отношения с Дельтой, так что могу написать взвешенный отзыв. В банке я оформляла ипотеку (рефинансировала через 4 года) и потребительский кредит (рефинансировала через год). Для меня лично банк оказался почти идеальным (про "почти" дальше), потому что в нем: - квалифицированные сотрудники (за все время работы мне ни разу не попалась так называемая "маринка", напротив - всегда получала грамотные исчерпывающие консультации по своим вопросам). Маленький штрих: на сделке, наряду с менеджером, присутствовал юрист, которому можно было задать вопросы по договору. В банке, в котором я рефинансировала ипотеку, такой практики нет. - есть возможность дистанционной подачи документов (бумажные документы только на сделке). Сейчас это обычная практика, но в 2013 году казалось почти новаторством. - функциональный банк-клиент, в котором есть актуальные данные о договорах, график погашения, данные о страховой компании с информацией о текущем платеже и контакты сотрудников; есть возможность подачи заявки на досрочное гашение. Особенно радовала возможность заказа в банк-клиенте справок для налоговой для получения вычета. Сейчас эти документы и вовсе можно получить за час в электронном виде. Так же в пару кликов я подала заявку на получение документов для снятия обременения после полного гашения ипотеки.  - простой алгоритм смены страховой. Мне понадобилось только сообщить в банк о заключении нового договора страхования, для этого есть стандартный запрос в банк-клиенте. Единственный минус - это одно отделение в Петербурге, которое не работает по выходным. Отделение приходилось посещать для получения заказанных в банк-клиенте справок и отчетов. К сожалению, эти справки и отчеты печатаются и заверяются в Москве и в регионы отправляются не каждый день. Т.к. справки нужны были не так уж часто, оценку я снижать не стала и рекомендую этот банк всем знакомым, которым нужна ипотека.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-07T16:19:13+03:00
Просьба привести пример качественного обслуживания со стороны сотрудника (с указанием даты события).
femprog
2017-11-15T15:46:05+03:00
Точные даты не помню. Первый пример в 2013 году, май, впервые хотела оформить через личный кабинет частичное досрочное погашение. После выбора планируемой даты гашения увидела предупреждение о комиссии за такую операцию, тогда как на сделке меня уверяли, что частичное гашение производится без комиссий. Отменила операцию. Позвонила на горячую линию с вопросом "почему так", выяснила, что комиссия взимается только, если выбирать дату, отличную от даты платежа по графику. В 2016 потребовалась консультация о смене страховой компании, так же по телефону выяснила полный список действий, которые мне нужно предпринять. В обоих случаях на вопрос отвечал первый сотрудник, который снял трубку, без переключения на других специалистов и длительного ожидания в стиле "информация загружается", "информация обрабатывается".
ДельтаКредит
2017-10-26T13:54:16+03:00
Уважаемый femprog! Мы признательны Вам за уделенное время и желание поделиться личным опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам важно, чтобы клиенты, обратившиеся в наш Банк чувствовали себя уверено и надежно, и мы постарались создать атмосферу удобства, комфорта и прозрачности в таком важном вопросе как ипотечное кредитование. Мы постоянно развиваем и совершенствуем наши дистанционные сервисы и рады, что Вы в полной мере смогли оценить удобство и преимущества взаимодействия с банком через Личный кабинет, функциональность которого действительно помогает существенно упростить процесс подачи и получения документов и сэкономить время. Благодарим Вас за отзыв и рекомендации и рады были видеть Вас нашим клиентом! С уважением, Ирина ДельтаКредит

Отзывы об ипотеке банка «ДельтаКредит»

Отличная работа

Оценка 5

Хотелось бы оставить отзыв от работы с офисом Росбанк дом по ипотечной сделке от 19.06.2019 . И выразить большую благодарность Ф-ой Марине, сотруднику филиала Росбанк Дом в Санкт... Читать полностью

05.07.2019

Рефинансирование ипотеки

Оценка 5

Обратилась в Дельта Кредит за рефинансированием ипотечного кредита (сделка была 24.05.2019) на данный момент осталось максимально положительное впечатление: - удобно подавать... Читать полностью

25.05.2019

Точно лучше, чем ВТБ

Оценка 4

После подачи документов через Тинькофф на ипотеку и отрицательном решении некоторых банков, решила напрямую подать документы в Дельта.   Анкета на сайте весьма удобная, далее со... Читать полностью

15.05.2019

Оперативное и комфортное обслуживание

Оценка 5

Встреча по оформлению ипотечного кредита назначена на 13-00, началась ровно в 13-00. Системный  подход - разъяснение всех ключевых моментов, договора, инструктаж по webby... Читать полностью

19.04.2019

Благодарность Марине и всему челябинскому отделению

Оценка 5

Мы с мужем являемся давними клиентами банка Дельтакредит: в этом году мы в третий раз взяли здесь ипотеку. Кроме того, в прошлом году мы продали квартиру покупателю с ипотекой... Читать полностью

18.04.2019

Благодарность за профессиональный подход

Оценка 5

Я бы хотела поделиться своей историей получения ипотечного кредита в банке «ДельтаКредит» и выразить огромную благодарность всем сотрудникам банка, без активного, своевременного и... Читать полностью

01.04.2019

Взяла ипотеку и довольна сотрудничеством!

Оценка 5

Хочу рассказать о своем опыте заключения договора ипотечного кредитования. Через Тинькофф-банк, получила предложение на ипотеку нескольких банков. Условия Дельта-Кредита оказались... Читать полностью

13.03.2019