Перевыпуск карты "Молодежная" и навязанная карта

30.10.2017 00:34
20872
7
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день.  Не так давно потеряла свою карту "Молодежная", оформленную до достижения мной 25-ти летия. По телефону горячей линии оформила перевыпуск карты. Когда пришла в отделение, специалист банка отметил, что так как мне уже больше 25ти лет, я не могу получить перевыпущенную карту. Но так как я приехала, они мне ее выдадут, но нужно оформить другую дебетовую карту, а при ее получении закрыть мою "Молодежную".  Я согласилась. После получения карты решила позвонить в Сбербанк и уточнить информацию. Специалист горячей линии объяснила мне, что ограничение в 25 лет действует только при ПЕРВИЧНОМ получении карты, в дальнейшем перевыпуск карты будет производиться и после 25 лет, вплоть до того момента, пока я не откажусь от этой карты.  Пошла в другое отделение, куда должна была приехать свежеоформленная карта "Мастеркард" и сказала, что карта была мне навязана и мне не нужна. Не хочу ей пользоваться и чтобы с меня списывали деньги за ее обслуживание. Закрыли карту.  По приходу домой написала отзыв на сайте Сбербанка и вопрос о перевыпуске карты. Сегодня получила ответ по поводу выдачи и оформлении карты, хотя вопрос был о перевыпуске.  1. Могу ли я ПЕРЕВЫПУСКАТЬ карту после 25 лет? (как мне ответили по горячей линии) Если да, почему специалист сбербанка  в отделении заверил меня в том, что я не могу ей пользоваться, хотя карту мне выдали со старым сроком до 18-го года.  2. Почему в моем личном кабинете отображается карта, которую я закрыла в день оформления, да еще и с отрицательным балансом?
Сбербанк
Сбербанк
2017-10-30T08:47:37+03:00
Добрый день! Действительно, Молодежные карты выпускаются клиентам до 25 лет включительно. Дальнейший перевыпуск и использование происходит независимо от возраста. С сотрудниками офиса, в который вы возвращались, мы провели разъяснительную работу. Что касается новой карты, то вы можете уже сейчас настроить видимость продуктов в Сбербанк Онлайн (значок шестеренки в главном меню) таким образом, чтобы эта карта не отображалась. Приношу извинения за неудобства. Надеюсь, вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 431
отзыв
23 933
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024