Неприятности от банка ТРАСТ

30.10.2017 07:56
2177
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Попал в неприятную ситуацию, как клиент банка ТРАСТ. 24.10.2017 я неожиданно выяснил, что баланс моей дебетовой, безовердрафтовой карты глубоко отрицательный. Посетив интернет банк выяснил, что причиной транзакция от VIETJET AIR на сумму свыше 500 тыс. рублей, которая находится в состоянии СУММА ЗАБЛОКИРОВАНА ОПЕРАЦИЯ ОЖИДАЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДЛЯ СПИСАНИЯ СО СЧЕТА. Попытки что-либо прояснить обращением в поддержку на тел. 8-800-200-2205 безрезультатны, отправили на телефон 8-800-200-1144, с которого попытались отправить обратно. После возражений, однако, выслушали и оператор 3320 сообщила, что эта транзакция появилась как двойная конвертация по покупке авиабилетов на 5 тыс. рублей (от 20.10.2017), которая была ранее. Получается, что при конвертации валют много позже возникает другая транзакция и ничего, что она в сто раз больше покупки. 21.10.2017 я дважды пользовался картой для покупок и она была активная. Получилось, что оспариваемая транзакции прошла на 2-3 дня позже, но якобы в одну минуту с нормальной и примерно от одного авиаперевозчика (потому что описание получателя немного отличаются). Оспариваемая операция появилась в интернет банке не сразу, а много позже. Попытался подать претензию через интернет банк, есть возможность через обратную связь, но ОНА НЕ РАБОТАЕТ. Вышел на связь через телефон 8-800-200-2205, пообещали сделать, но НЕ СДЕЛАЛИ. Написал на адрес банка [url=mailto:bank@trust.ru]bank@trust.ru[/url] сообщил о проблеме, попросил принять претензию на их адрес, в ответ ОТКАЗАЛИ и сообщили, что о проблеме им известно, и как только сделают возможность принять через сайт, так сообщат. Департамент клиентской поддержки посоветовал отправить заявление об оспаривании операции почтой России, или ехать в Сыктывкар, за 2 тысячи км. от Новосибирска. ПРОШЛА неделя, однако сайт по-прежнему не принимает претензию. Сообщения, что устранили проблему НЕТ. Вопрос к экспертам на сайте, поскольку адекватного ответа от банка получить не надеюсь: ЧТО ДЕЛАТЬ И ЧЕМ ГРОЗИТ? Тариф ТП-35, карта MASTERCARD WORLD BE. Trevel. Вот влипнуть за рубежом с картой такого банк… Сразу замечу, что антивирус стоит активный и небесплатный. Оплата через защищенный браузер с доп.возможностями безопасности, через который хожу только на сайты интернет банков и нескольких официальных кабинетов. Сайт для покупки известный, и я им пользовался в прошлые годы, на нем сразу появилось подтверждение бронирования, единственного, в том числе подтверждение прислали по эл.почте. Карта использовалась однократно для покупки авиабилетов, не утрачивалась, получена недавно и нигде не зарегистрирована. Помогите. Какие действия необходимы?[b]Сумма не списана, но заморожена, пока можно догадываться кем, а за что не известно.[/b] Как оспорить намечающуюся оплату и будет ли ещё потеря за продолжительный отрицательный баланс на карте? Нужно ли гасить этот минус сейчас? Нужно ли выходить на платежную систему MASTERCARD? На лицо не авторизованная, не завершенная операция.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-06T20:05:50+03:00
За сложности при оформлении претензии.
Траст
2017-10-31T17:01:54+03:00
Добрый день! В случае выявления операций по карте, которые не совершал Клиент необходимо: 1. заблокировать карту по телефону горячей линии или в системе TRUST-Online; 2. подать заявление об опротестовании операции в ближайший офис Банка "ТРАСТ" (ПАО) или в системе TRUST-Online (необходимо выбрать карту, по которой опротестовывается операция, скачать заявление по форме Банка на опротестование операции, заполнить его и прикрепить к обращению). Заблокированные суммы не подлежат оплате до момента их списания с счета. Банком была проверена информация, изложенная в отзыве, и проведены мероприятия по разблокировке суммы. Ответ на письменное заявление Клиента, о котором упоминается в отзыве, отправлен Банком на почтовый адрес Клиента. С уважением, Елена Станецкая - Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015