Низкая квалификация персонала

30.10.2017 13:11
954
Оценка
1
Отзыв проверен
Клиентами банка являюсь я, дочь и супруг. Чтобы быть объективной, напишу сначала о хорошем. За период действия вклада была необходима справка о счете  на английском языке в посольство для оформления визы. При моем обращении в [url=http://www.globexbank.ru/ru/branches/index.php?city_4=1&order_4=LIST_ORDER&SL_FILIAL_METRO_4=30&FILIAL_TYPE_4=0&id_4=18]Отделение «Варшавское шоссе, 87»[/url] сотрудник Пономарев С.И. оформил данный документ в моем присутствии. Не было необходимости приходить "завтра, послезавтра или еще когда". Документ был оформлен верно и никаких проблем в посольстве не вызвал. Наблюдая за работой этого сотрудника хочу также добавить, что он, сам занимаясь обслуживанием клиентов, параллельно, без всякого снобизма, помогал консультациями своим коллегам. Это все к тому, что, если в банке есть необходимость в оптимизации персонала, то это можно смело делать, оставив в [url=http://www.globexbank.ru/ru/branches/index.php?city_4=1&order_4=LIST_ORDER&SL_FILIAL_METRO_4=30&FILIAL_TYPE_4=0&id_4=18]Отделении «Варшавское шоссе, 87»[/url] единственного сотрудника. Я не хочу сейчас описывать процесс оформления вклада. Это было год назад и, к счастью, негативные эмоции забылись. Скажу только, что необходимо ОЧЕНЬ внимательно отнестись к проверке документов. Поскольку могут вписать не ту информацию, вместе с Вашими бумагами упаковать в файл документы других клиентов, а потом звонить и просить, прийти в офис и вернуть то, что СЛУЧАЙНО сложили. И если Вы с пониманием отнесетесь (ну с кем не бывает), придете еще раз, все вернете, сюрпризы на этом не закончатся. Звоню, чтобы заказать сумму по окончанию вклада. Все записали, просили предупредить, если не смогу в назначенный день (я опять с пониманием: ну да, расходы на инкассацию). Прихожу к открытию, обращаюсь к операционисту.  Выясняется, что в моем документе ошибка, деньги выдавать нельзя и поскольку документ делала не она, то.... вот оно все. Я пытаюсь объяснить, что она не левое физическое лицо, а СОТРУДНИК данной организации. На что получаю ответ: "Я не могу отвечать за всех". Данный диалог мы прокрутили неоднократно. После того, как я попросила пригласить управляющую, выяснилось, что та в отпуске, а ее функции возложены на сидящую РЯДОМ сотрудницу.  ИТОГ: документы, которые здесь оформляют НЕ ЯВЛЯЮТСЯ рабочими не только за пределами, но и внутри самой организации, а подходят лишь для дизайнерского оформления санузлов. А если вы хотите, чтобы все было верно, можете смело садиться за компьютер и самостоятельно вносить все в базу.  И ПЛЮС: здесь проблемы с командообразованием. Линейный персонал не ощущает себя причастным к банку "Глобэкс". Вы приходите не в банк "Глобэкс", а в частную лавочку каждого операциониста, с которым и будете самостоятельно решать вопросы по окончанию срока вклада. Извинений, естественно, никаких.  Если кто-то хочет НЕОДНОКРАТНО посещать офис при оформлении вклада, а потом также НЕОДНОКРАТНО по его окончанию, то "ВЭЛКОМ". Вопрос пока не решен.
Глобэкс
2017-11-02T11:40:25+03:00
Уважаемый саранск! В первую очередь хотим выразить Вам благодарность за положительную оценку работы сотрудника отделения. В результате проведенного Банком служебного расследования было установлено, что на дату Вашего обращения истек срок действия банковской доверенности, в связи с чем Вам было отказано в проведении операции (банковская доверенность к счету оформляется сотрудником Банка на срок озвученный Клиентом, проверяется и подтверждается Клиентом и Банком). Со своей стороны сотрудники отделения уточнили о возможности личного обращения доверителя, учитывая, что отделение Банка работает до 21:00. Вечером того же дня Вы повторно обратились с доверителем, все операции были проведены. От лица Банка принесены извинения. Надеемся на продолжение длительного сотрудничества. С уважением, Банк ГЛОБЭКС

Отзывы о вкладах банка «Глобэкс»

Оценка профессионализма сотрудника

Оценка 5

Являюсь клиентом данного банка очень давно. В данном банке есть вклады, а так же совершала переводы денежных средств. Хочу обратить внимание руководства данного банка на... Читать полностью

11.12.2017

Благодарность отделению Банка в г. Пермь

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность работникам Пермского отделения банка «Глобэкс». Обслуживаюсь в банке достаточно давно. Когда училась в Университете всегда оплачивала обучение... Читать полностью

09.10.2017

Удобный банк

Оценка 5

Все устраивает. Отделение в самом центре города. Помещения довольно просторные. Персонал приветливый. Узнают без документов. Очереди бывают редко, но если такое случается... Читать полностью

27.09.2017

Отличное обслуживание

Оценка 5

В последнее время, к сожалению, не так часто можно встретить качественный сервис и уж тем более изъявить желание написать благодарственный отзыв о качественной и профессиональной... Читать полностью

23.09.2017

Разделение ответственности технологическим прорывом

Оценка 5

Сегодня открывала счет для последующего самостоятельного оформления вклада. Вся процедура заняла 25 минут. 1. Открытие счета в банке происходит сотрудником банка довольно... Читать полностью

28.07.2017

Люди стараются в поте лица своего

Оценка 5

Обслуживание вполне на уровне, сотрудники работают старательно с утра до вечера.  У банка в Москве много филиалов, некоторые из которых работают ежедневно, в том числе и в... Читать полностью

11.07.2017

Согласились поменять на новые купюры...

Оценка 5

Закрывал вклад в USD. Отдали, в кассе предложили проверить купюры на наличие отметок и помарок. Проверил, но заметил не все. В другом банке (БКС-премьер), примерно 10% купюр... Читать полностью

09.06.2017