Оценка
Отзыв проверен
Являюсь «несчастливым» обладателем карты VISA PLATINUM SPB Интерпрогрессбанка. Для того, чтобы получить повышенной кэшбэк 5% в категории (меняется каждый месяц), необходимо ее выбрать до начала этого месяца, делается это в Интернет Банке. Так как я собирался совершить покупку электроники в сентябре, то в конце августа я и выбрал категорию «Покупка бытовой электроники» МСС 5722 и 5732. В середине сентября совершил покупку на 17 990 рублей в М.Видео, но в октябре я получил кэшбэк 179 рублей, т.е. только 1%. 16.10 позвонил на линию поддержки, где девушка мне сказала, что повышенный кэшбэк выплачивается 20-го числа.
Никаких начислений не произошло, тогда 24.10 в я вновь позвонил на линию поддержки, где мне обещали разобраться и перезвонить на следующий день. 25.10 звонка также не последовало, поэтому я вновь позвонил на ЛП 26.10. Молодой человек долго разбирался и в итоге заявил, что я не могу получить повышенный кэшбек, т.к. та категория для моей карты не предназначена. На вопрос каким же образом я смог ее выбрать, зайдя в ИБ Интерпрогрессбанка, он ответил, что вот так у них ИБ работает.
Таким образом, из-за ложной информации, содержащейся в ИБ Интерпрогрессбанка, я потерял 720 рублей, которые мог бы получить, воспользовавшись карточкой [i]другого[/i] банка. Честно говоря, у меня возникло недоумение, почему клиенты банка должны терять деньги из-за криворукости программистов? Никакой компенсации, естественно, не было предложено, пусть ИБ и дальше глючит, проблемы индейцев шерифа не волнуют.
В мире, который меняется так быстро, высокая скорость внедрения технологий и ориентированность на клиентов становится важной как никогда, особенно для небольших банков, так как давление со стороны крупных банков и финтех-компаний будет только нарастать. К сожалению, со стороны Интерпрогрессбанка на текущий момент не видно ни того, ни другого. Выводы можете сделать сами. Карточку буду закрывать.
Интерпрогрессбанк
2017-11-14T17:03:07+03:00
Уважаемый клиент!
Обращаем внимание, что вами оформлена карта Visa Platinum SPB. В сентябре 2017 г., в рамках вашего тарифного плана, повышенные бонусы Cash Back 5% предлагались за оплату картой в следующих категориях: Коффешоп компани (COFFEESHOP COMPANY)/ 5812, Старбакс / (STARBUCKS) / 5812, Кофе Хауз (COFFEE HOUSE) /5812, Буше (Кафе-пекарня) (BUSHE) / 5814.
В этот же период повышенные бонусы в размере 5% в категории «ЭЛЕКТРОНИКА» можно было получить, расплачиваясь следующими картами Интерпрогрессбанка:
• Доходная карта Visa Platinum;
• Visa Platinum Cash Back.
В интернет-банке, на странице выбора категорий Cash Back 5% размещена информация о карточных продуктах, на которые распространяются условия акции. В данном перечне Visa Platinum SPB не присутствует, а значит и не участвует в этой акции.
Для более широкого выбора бонусных категорий Cash Back и получения дополнительного дохода от Банка вы можете оформить новую дебетовую карту Best Card. В интернет-банке вы самостоятельно выбираете категории за которые будете получать повышенный Cash Back обратно на свою карту.
С подробными условиями по продукту Best Card для Санкт-Петербурга вы можете ознакомиться по ссылке: https://ipb.ru/upload/iblock/bb0/bb02f0840d9b2183a6f494d500c5650e.pdf
Также, мы приносим свои искренние извинения за некорректную консультацию со стороны сотрудника колл-центра при вашем обращении 24.10.2017 г. К данному сотруднику будут применены меры дисциплинарного воздействия.
С уважением,
Банк ИПБ (АО)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Интерпрогрессбанк
Best Card Light
до 10%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Интерпрогрессбанк
Mir Supreme
есть
кэшбэк
0 - 11 988 ₽
годовое обслуживание
Интерпрогрессбанк
Просто карта
есть
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Интерпрогрессбанк
Best Card
до 10%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Обслуживание в кассе
user-565120025403
Добрый день. Обратился в Лобне в офис банка ИПБ на улице Ленина 16 (зашёл случайно). Хотел приобрести валюту и был восхищен кассиром, которая поинтересовалась, в какую страну...
5
Интерпрогрессбанк