Отказ банка исполнять решение Арбитражного суда

02.11.2017 22:21
3537
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуй СКБ, вот снова мы и встретились, как я раньше и говорил в отзыве в начале этого года, проблема так и не решилась, взыскание по сей день! Дело в том, что СКБ банк отказывается исполнять решение Арбитражного суда. Поясню, 22.11.2016г. Арбитражным судом Челябинской области было вынесено решение о завершении процедуры реализации имущества и завершении процедуры банкротства физического лица, т.е. меня и освобождения от дальнейшего исполнения обязательств.  В конце 2016 года я обратился в банк с решением суда и заявлением на закрытие счетов и получения справки об отсутствии задолженности. 25.01.17 банк ответил, что справку об отсутствии задолженности могут предоставить только через 5 лет!!! Когда пройдет срок исковой давности, но взыскивать кредит банк не будет, а спишет его на внебалансовые счета. Хотя отмечу, что остальные кредиторы мне сразу предоставили справку об отсутствии задолженности, поскольку процедура реализации имущества завершена и я освобожден от дальнейшего исполнения обязательств. В начале июня 2017 мне приходит на телефон смс о том, что теперь долг СКБ банку уступлен для взыскания в МБА - Финансы, от них я также получил письмо по почте России в виде уведомления о начале досудебного производства и с требованием погасить задолженность в течение трех дней. Позвонив им я выяснил, что в середине июня 2017 года банк УСТУПИЛ ПРАВО ВЗЫСКАНИЯ этому коллекторскому агентству. По телефону горячей линии разговоры записываются и общение состоялось корректное, зато следующий звонок на городской телефон (разговор записан и будет предоставлен только в судебном разбирательстве), там уже не столь вежливый голос требует погасить долг, я достаточно корректно сообщил, что долгов у меня нет, процедура банкротства завершена и решением суда я освобожден от дальнейшего исполнения. На что мне было сказано, цитата "Какое банкротство, какой суд? Кто тебе чего списал, ты о чем? Ты не понимаешь по хорошему, выездов хочешь к тебе домой, дак приедем, поговорим, надо будет сами тебе суд устроим" конец цитаты. Обратившись в службу безопасности банка на днях я получил подтверждение от сотрудника, что договор в июне был действительно передан на взыскание коллекторам. В интернет банке по сей день висит этот кредит как просроченная задолженность, у сотрудников банка он также виден как активный просроченный кредит. Резюмируя, прошу банк предоставить мне справку об отсутствии задолженности и закрытии ссудного счета. Если банк отказывается предоставить мне такую справку и прекратить взыскание, то будем с вами судиться по: 1. Неисполнение решение Арбитражного суда. 2. Угрозы от сотрудников "сами тебе суд устроим" 3. Передача персональных данных третьим лицам "МБА Финансы". Поскольку при оформлении кредитного договора я давал разрешение на обработку персональных данных, а также передачу третьим лицам при уступке прав требования с этим вопросов нет, НО банк передал на взыскание договор незаконно через 6 месяцев после вступления решения суда в законную силу, а следовательно и передал мои персональные данные, а так же адрес, телефоны третьим лица так же не имея на то законных оснований, ведь право требования исполнения обязательства у банка уже не было согласно решения суда. И еще большая просьба при ответе на отзыв не писать, что проведена служебная проверка и заявленные факты не подтвердились, у вас они никогда не подтверждаются, а вот у меня факты на бумаге и в записи: 1. Письмо от Вашего банка по договору №9207495253 о списании задолженности с печатью и подписями сотрудников от 25.01.2017. 2. Письмо о взыскании от 20.06.2017 от МБА Финансы о досудебном разбирательстве. 3. Разговор, записанный с городского телефона, с вышеизложенной цитатой. Видимо звонили специально на городской, чтобы разговор не записать было, а вот оплошность вышла - записал. Так что прошу всё же банк исполнить решение суда, закрыть кредит, предоставить мне справку, ну и само собой каким то достойным образом извиниться за данный инцидент.
Банк Синара
Банк Синара
2017-11-15T15:38:11+03:00
Уважаемый Saburovkv, здравствуйте! Сожалеем о данной ситуации. Как показала проверка, информация по Вашей задолженности была отправлена банком в ООО «М.Б.А. Финансы» ошибочно. Сообщаем, что банк принял меры по изъятию Вашего дела из производства ООО «М.Б.А. Финансы». В случае если к Вам повторно обратятся по вопросу погашения долга, рекомендуем Вам направить жалобу напрямую в ООО «М.Б.А. Финансы», поскольку СКБ-банк со своей стороны уведомил данную организацию об отсутствии у Вас задолженности. Также сообщаем, что Ваши обязательства перед ПАО «СКБ-банк» прекращены в полном объёме. 24.01.2017 счет № 40****************62 закрыт, договор № 9********6 прекращен. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк» social@skbbank.ru 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Синара

"Горячие" праздничные дни и человеческий фактор

Оценка 4

Конец моего льготного периода пришёлся на праздниные ноябрьские дни со 2 по 4. Переданный в ночь с 1 на 2 при помощи СБП перевод всей суммы долга (48149 руб) вовремя упал на карту... Читать полностью

04.12.2024

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Заказала кредитную карту через интернет. В этот же день одобрили и пригласили в офис. В банке очень приятная атмосфера, очереди не было, сотрудница сразу пригласила меня на... Читать полностью

19.11.2024

Отличная поддержка в приложении

Оценка 5

Решил оформить кредитку "Да!" от банка Синара в конце октября. Про данную кредитку узнал на одном интернет ресурсе, где рассказывали о привлекательных возможностях этой карты... Читать полностью

16.11.2024

Получил качественную консультацию по вопросу обслуживания кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Сегодня, 12 ноября, обратился в чат приложения Банка для решения вопроса. Оператор Екатерина дала мне разверную консультацию по моим вопросам. Меня интересовало во... Читать полностью

12.11.2024

Очень понравилось обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Я обращался за получением карты кредитной в офис банка по адресу Тополиная 25а 12 ноября 2024 г. Очень понравилось как меня встретили, очень быстро и оперативно и... Читать полностью

12.11.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Обратился 11.11.24 в банк в г. Москва на Покровке, процедура оформления кредитной карты заняла порядка 40 минут с момента получения талона до выдачи карты, на месте... Читать полностью

12.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

Всем привет. 18.10.24 заполнил анкету на официальном сайте банка Синары для получения кредитной карты Да. В этот же день получил СМС уведомление об одобрении карты после чего... Читать полностью

19.10.2024