Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте!
Меня зовут К-ва Алина Михайловна. Хочу выразить огромное возмущение касательно деятельности банка и его сотрудников. Итак, начну с того, что в ноябре 2014 года, в Новосибирске, я имела неосторожность оформить небольшой кредит на 3 года в данном банке, в следствие чего ежемесячно (а бывало и несколько раз в месяц) мне названивали сотрудницы банка с целью "напомнить" мне о сумме, сроках и месте оплаты. Каждый месяц! Все мои просьбы- больше не звонить с этими навязчивыми напоминаниями, т.к. мне не 70 лет, и я давно уже запомнила сумму и сроки, которые в течение 3-х лет неизменны- игнорировались. Если я по каким-то причинам не брала трубку, меня вынуждали это сделать бесконечными звонками с разных номеров. Наконец, в июне этого года я досрочно погасила этот кредит, о чём мне была выдана справка!!! Бесконечные телефонные звонки из Траста закончились! Я уже и забыла об этом. Но!
Вчера в 4 (!) утра (мы с мужем сейчас находимся в Польше) началась телефонная атака, иначе это не назовёшь! Мне позвонил незнакомый московский номер. Я, естественно, не взяла, т.к. звонки за границей очень дорогие и это был, повторюсь, незнакомый номер. Спустя пару минут зазвонил телефон моего мужа. Другой номер, но тоже Московский регион. Далее посыпались звонки с разных номеров с периодичностью в 4 минуты то мне, то мужу, пришлось даже выключить телефоны. В итоге, когда телефоны были включены, на них стали приходить сообщения о пропущенных звонках. В общей сложности нам позвонили 40 раз!!! Мы пытались найти в интернете информацию о подобного рода звонках, кому принадлежали эти бесконечные номера, нашли множество статей о телефонных мошенниках, звонящих подобным образом.
Я даже не могла предположить, что это окажется банк Траст! Когда мне в очередной раз позвонили, мои нервы сдали- я взяла трубку. Без каких-либо извинений за свои неадекватные действия, сотрудница банка Траст мне сообщила, что у меня якобы не погашен основной долг по кредиту, что я должна банку 400 с чем-то рублей. Что? На мои возмущения тем, что кредит давно погашен, о чём имеется подтверждение в виде справки из банка, и моё недовольство навязчивостью и неправомерными действиями банка, сотрудница повысила голос:" А что вы хотели? У вас долг! Разбирайтесь сами в банке!" и бросила трубку...
Сегодня опять в 4 утра зазвонил телефон... Пришлось снова его выключить. Включив телефон, я обнаружила, что мне звонили 18 раз опять же с разных телефонов. Интересно, меня когда-нибудь оставят в покое??? Ситуация вопиющая! Мы с мужем невероятно возмущены! О какой лояльности клиентов можно говорить при таком отношении?
Траст
2017-11-08T10:25:13+03:00
Добрый день!
Для осуществления полного досрочного погашения задолженности по договорам, заключенным после 01.07.2014 г., Клиенту необходимо подать заявление на полное досрочное погашение задолженности. Данное условия не было выполнено Клиентом.
В ответ на письменное обращение Клиента от 27.06.2017 г. Банком была подробно разъяснена процедура досрочного погашения задолженности.
В случае если Вам была выдана справка о полном погашении задолженности и закрытии договора просим предоставить данную справку в Банк для повторного рассмотрения обращения.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)