Низкий уровень сервиса и клиентоориентированности

07.11.2017 12:10
1084
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем добрый день! Оператор ДельтаКредит сегодня сообщил, что не можетс оединить меня с отделом претензий, поскольку такого отдела у них нет. А при попытке отправить сообщение в разделе "Общие вопросы по обслуживанию кредита" в Личном кабинете, появляется ошибка "Извините, в данный момент операция недоступна". Поэтому попробую написать здесь.  20.10.2017 я произвела полное досрочное погашение ипотечного кредита С2478-14 и оставила заявку на отправление всех необходимых документов из Москвы в Новосибирск. После этого я с завидной периодичностью звонила на линию поддержки (ожидание ответа оператора занимает минимум 30 минут) с просьбой рассмотреть мое обращение в индивидуальном порядке, поскольку я не рассчитывала, что документы по закладной могут подготавливаться в течение 30 дней. До этого все закладные по ипотеке мне и моим знакомым готовили максимум 7 дней (в других банках).   На 20.11 у меня предварительно назначена сделка по продаже объекта, поскольку до этой даты у покупателей одобрена ипотечная заявка. Соответственно, если к этому моменту у меня не будет закладной, сделка сорвется. Специалисты на линии поддержки не могут сориентировать меня по срокам, а между тем вопрос очень серьезный, и покупатели ждут от меня конкретного ответа, состоится ли сделка.  Я добросовестно исполняла свои обязательства по кредитному договору. Меня удивило, что банк не идет навстречу, пусть даже за дополнительную комиссию и не старается как-то информировать клиентов о ситуации. Мне нужно знать хотя бы диапазон дат, когда ждать закладную, но на линии поддержки говорят «Ждите, у нас ведь есть 30 дней», а через Личный кабинет (раздел «Запросы») вопросы не отправляются. У клиентов бывают разные ситуации, и нужно подходить к ним индивидуально. В ДельтаКредит с этим не согласны, видимо. К сожалению.
ДельтаКредит
2017-11-10T16:19:20+03:00
Уважаемая daria-gorbunova89! Мы благодарим Вас за то, что Вы являлись нашим клиентом и поздравляем с исполнением обязательств по кредитному договору. В ответ на Ваш отзыв хотим пояснить, что подготовку документов для снятия обременения банк начинает после полного погашения кредита в срок, необходимый и достаточный для осуществления действий по изъятию Закладной (в том числе заказ досье из архива/депозитария). Принимая во внимание срочность Вашей ситуации, 09 ноября 2017 года банком подготовлены документы для снятия обременения и направлены в представительство банка в г. Новосибирск. Вы можете получить документы в приемной офиса в рабочие часы пн-пт: 09:00 – 18:00 (сб-вс: выходной день), при себе необходимо иметь паспорт. Желаем Вам успехов и благополучия! С уважением, Ирина ДельтаКредит
d*******@yandex.ru
2017-11-13T10:50:08+03:00
Да, вопрос решен. Спасибо!
Зачтено

Отзывы об ипотеке банка «ДельтаКредит»

Отличная работа

Оценка 5

Хотелось бы оставить отзыв от работы с офисом Росбанк дом по ипотечной сделке от 19.06.2019 . И выразить большую благодарность Ф-ой Марине, сотруднику филиала Росбанк Дом в Санкт... Читать полностью

05.07.2019

Рефинансирование ипотеки

Оценка 5

Обратилась в Дельта Кредит за рефинансированием ипотечного кредита (сделка была 24.05.2019) на данный момент осталось максимально положительное впечатление: - удобно подавать... Читать полностью

25.05.2019

Точно лучше, чем ВТБ

Оценка 4

После подачи документов через Тинькофф на ипотеку и отрицательном решении некоторых банков, решила напрямую подать документы в Дельта.   Анкета на сайте весьма удобная, далее со... Читать полностью

15.05.2019

Оперативное и комфортное обслуживание

Оценка 5

Встреча по оформлению ипотечного кредита назначена на 13-00, началась ровно в 13-00. Системный  подход - разъяснение всех ключевых моментов, договора, инструктаж по webby... Читать полностью

19.04.2019

Благодарность Марине и всему челябинскому отделению

Оценка 5

Мы с мужем являемся давними клиентами банка Дельтакредит: в этом году мы в третий раз взяли здесь ипотеку. Кроме того, в прошлом году мы продали квартиру покупателю с ипотекой... Читать полностью

18.04.2019

Благодарность за профессиональный подход

Оценка 5

Я бы хотела поделиться своей историей получения ипотечного кредита в банке «ДельтаКредит» и выразить огромную благодарность всем сотрудникам банка, без активного, своевременного и... Читать полностью

01.04.2019

Взяла ипотеку и довольна сотрудничеством!

Оценка 5

Хочу рассказать о своем опыте заключения договора ипотечного кредитования. Через Тинькофф-банк, получила предложение на ипотеку нескольких банков. Условия Дельта-Кредита оказались... Читать полностью

13.03.2019