Ужасное обслуживание

12.11.2017 18:48
2129
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В пятницу 10 ноября с моей зарплатной карты в непонятном направлении списались 800 рублей. В субботу 11 ноября я решил узнать судьбу этого списания. На  8-800-100-5004 мне не удосужился ответить даже автоответчик, поэтому пришлось дозваниваться на один из ивановских городских номеров. По телефону информацию по списаниям с карты мне предоставить отказались, аргументировав тем, что дают такую информацию только в офисе. На вопрос могу ли я получить её в доп. офисе на ул. Г.Хлебникова, д. 6, сказали да - приходите, они сегодня до 15.00. Приехав туда, я обнаружил очередь из женщин пенсионного возраста, поэтому мне почти 30 минут пришлось дожидаться своей очереди. Далее сотрудник банка сообщил мне, что информацию по списаниям она мне предоставить не может, потому что у неё нет "удалёнки". И что может быть мне эту информацию смогут дать на Велижской или на Строителей, потому что там "есть руководители, с удалёнкой". Но вообще отдел по работе с картами у них по выходным не работает (как мне получить эту информацию, если я в будни как и большинство людей работаю, по телефону они эту информацию не дают, а в выходные отдел по работе с картами не работает, для меня остаётся загадкой, замкнутый круг какой то). На моё предложение не гонять меня по городу, а самой позвонить на Велижскую и уточнить информацию, сотрудница также ответила отказом, аргументировав это фразой - "А вдруг у них там клиенты!" (я походу видимо не клиент). На вопрос почему по телефону мне дали неверную информацию о способах получения данных о списании сотрудница также ответить не смогла. Вариантов у меня осталось немного, и я поехал на Велижскую, по пути дозваниваясь на тот же городской, по которому меня послали на Хлебникова. Там тоже не сразу, но уже заходя в офис на Велижской, я смог дозвониться и сообщить, что я, мягко говоря, немного раздосадован таким обслуживанием. После моих слов девушка всё-таки решила пойти мне навстречу и выслушала меня, сказав, что сегодня у них уже были подобные обращения с подобной проблемой, списание произошло якобы за перевыпуск карты (какой перевыпуск, если я её получил только в конце лета), но разобраться они смогут только в понедельник, вторник и попробуют перезвонить... Девушке конечно спасибо огромное, но ВОТ МОЖЕТ МНЕ КТО-НИБУДЬ ОБЪЯСНИТЬ ЗАЧЕМ НУЖНО БЫЛО УБИВАТЬ ПОЧТИ 3 ЧАСА МОЕГО ВРЕМЕНИ, ГОНЯЯ МЕНЯ ПО ГОРОДУ НА ТО, ЧТО МОЖНО БЫЛО СООБЩИТЬ ЗА ПОЛТОРЫ МИНУТЫ ПО ТЕЛЕФОНУ? В общем грусть, печаль, тоска, Кранбанк...Ну и всё-таки за что списалось 800 рублей?
n0rt
2017-11-22T23:56:25+03:00
Позвонили, извинились, сказали больше на повторится. Надеемся, верим, ждём...
Зачтено