Неактуальная информация и ничего с этим не делают

13.11.2017 13:37
2576
2
Оценка
1
Отзыв проверен
3 года назад я писал заявление в банке Траст о том, что мой телефон принадлежит мне, а не  человеку, взявшему кредит у вас. Потом повторно похожее сообщение оставлял на сайте. Тем не менее уже 3 года отвлекает меня от работы и регулярно портит настроение своими звонками с требованием вернуть кредит. В последний раз был авто звонок с требованием позвонить по номеру 495 .... Я не стал звонить по городскому номеру, потому что не хотел тратить свои кровные деньги на безалаберность банка. Вместо этого я попытался позвонить на 8 800, на что оператор (3594 Надежда) ответила, что никакого обращения зарегистрировать от меня не может, потому, что я звоню на номер юр. обслуживания. НЕ УВАЖАЕМЫЙ БАНК. Приведите пожалуйста персонал и свою базу данных в порядок. Если вы не можете актуализировать персональные данные, обратитесь к компетентным специалистам, пусть они помогут это сделать. И не ТЕРРОРИЗИРУЙТЕ МЕНЯ ЗВОНКАМИ. Потому что я не хочу тратить ни время, ни нервы на вас. P.S. Никогда не брал кредит в вашем банке. А из-за таких вот звонков, даже если очень нужно будет, не буду рассматривать вас как кредитора.
Траст
2017-11-29T17:13:35+03:00
Добрый день! В рамках обращения в 2015 году Вам было сообщено о том, что вопрос об исключении номера телефона может быть рассмотрен Банком при условии предоставления договора на оказание услуг связи. Данные документы в Банк предоставлены не были. Повторно сообщаем Вам о том, что для данного вопроса необходимо предоставить в Банк договор на оказание услуг связи. Документы можно предоставить в ближайший офис НБ "ТРАСТ" (ПАО), ПАО Банка "ФК Открытие", направить почтой России на адрес 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО) или на электронный адрес bank@trust.ru С уважением, Елена Станецкая - Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014