Блокировка идентифицированного кошелька

15.11.2017 20:20
1070
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня идентифицированный кошелек, при попытке перевода на другой кошелек в системе Яндекс деньги выскочила ошибка, что по техническим причинам перевод невозможен, со второй попытки он был успешно мною совершен. При следующем переводе появляется сообщение, что надо пройти идентификацию, хотя у меня и так идентифицированный кошелек, а также приходит почта: нам пришлось поставить платежи на паузу и что платежи с кошелька невозможны. Самое неприятное то, что поддержка не торопится отвечать, в сообщении от них сказано, что они свяжутся в течение 2-х дней, а может и раньше, 8 часов уже нету от них ответа. В итоге чуть более 10 000 руб. заблокированы непонятно на сколько, и выйдет ли их вообще разблокировать. Отпишусь как быстро решится ситуация и чем это все закончится. Ваш запрос в работе под номером 13492974.
zulkarnyaevfler
2017-11-19T01:20:13+03:00
Ситуация решилась 18.11. Пришлось проходить полную идентификацию, после этого кошелек был разблокирован.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,25
средняя оценка
26%
решено проблем
2 260
отзыва
2 229
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты