Банковская гарантия

16.11.2017 14:49
2857
Оценка
5
Отзыв проверен
Впервые захотелось написать отзыв на данном сайте, хотя банковскими продуктами пользуюсь давно. Оформили заявку на получение банковской гарантии через удобный Личный кабинет на сайте Банка. Требуемые документы по компании и конкурсу загружаются прямо через сайт, что очень удобно, т.к. не требуется личное посещение. Окончательный пакет документов был загружен нами 09.11, сегодня 16.11 гарантия была получена в офисе в Санкт-Петербурге. Таким образом, с момента обращения до момента получения гарантии прошло 4 рабочих дня. Особенно порадовал тот факт, что комиссия по данной гарантии была в два раза ниже, чем в тех банках, где гарантии получали ранее (комиссия составила 5%). При этом, хочу подчеркнуть, что компания ранее не являлась клиентом Банка (расчетный счет и история обслуживания в данном банке полностью отсутствует) и компания является ярковыраженным субъектом МСП (существует менее 3-х лет, в штате 5 человек, контрактов на сотни миллионов рублей пока нет). На всех этапах сопровождение сотрудниками было на достойном уровне. Однозначно буду рекомендовать этот продукт Банка своим партнёрам и коллегам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-27T13:45:50+03:00
К автору: "На всех этапах сопровождение сотрудниками было на достойном уровне" - просьба конкретизировать..
Eurostandart2017
2017-11-27T13:54:49+03:00
Частенько бывает что в Банке услугу предоставляет цепочка и исполнителей, которой нужно каждый раз чуть ли не с нуля объяснять что тебе нужно и что ты уже сделал, для того чтобы эту услугу получить. И на каждом этапе все исполнители относятся к этому как к должному, будто так и должно быть. Здесь же цепочка исполнителей (человек который принял заявку, человек который общался от андеррайтинга, человек с которым подписывали договор и проводили оплату и человек который выдавал гарантию) была осведомлена о всех моих предыдущих шагах + общение было вежливым и корректным. Или например, ранее я неоднократно сталкивался с тем, что при согласовании текста гарантии, Бенефициар вносил зачастую свои правки (понятные и логичные), и Банк при этом спрашивал у меня "а в связи с чем эта правка, а в связи с чем эта правка". Хотя понятно в связи с чем - например договор не предусматривает аванса. Здесь же объяснять "зачем эти правки" никому не пришлось, а это означает что конкурсная документация открывалась не только для просмотра срока и стоимости контракта, что несомненно радует.
Локо-Банк
Локо-Банк
2017-11-16T18:13:38+03:00
Уважаемый Eurostandart2017! Благодарим Вас за оставленный отзыв и обратную связь! Нам очень приятно , что Вы высоко оценили наши продукты, качество сервиса, клиентоориентированность сотрудников и работу Банка в целом. Мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы и в дальнейшем Вы не усомнились в выборе нашего Банка в качестве финансового партнера! С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,07
средняя оценка
29%
решено проблем
128
отзыва
123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Отличное обслужевание

Оценка 5

Я обратился в офис Таганский г. Москвы для оформления личного кабинета и накопительного счета. На обслуживание был принят сотрудником Б-на Юлия. Хочу поблагодарить данного... Читать полностью

14.02.2025

Консультация в ДО «Беляево» г. Москва

Оценка 5

Сегодня 18.12.2024, я обратилась в Локо-Банк по истечению срока вклада. Хочу поблагодарить сотрудника отделения Балковую С.А. Она предоставила консультацию по актуальным тарифам... Читать полностью

18.12.2024

Хочу поблагодарить сотрудника Локо банка в лице Никанорова Татьяна

Оценка 5

05.12.24 я обратился в ДО Беляево, для оформления накопительного счёта и мобильного приложения. Со мной работала Никанорова Татьяна, хочу поблагодарить за выбор нужного... Читать полностью

05.12.2024

Благодарность Натилии Волянский ДО Беляево

Оценка 5

29.11.24г. в 14.20 обратился в ДО Беляева ул. Профсоюзная, 104 с целью открыть Накопительный счёт и открыть ЛК. Обслуживание очень понравилось: отношение к клиенту, скорость... Читать полностью

29.11.2024

Решены мои вопросы очень профессионально!

Оценка 5

25.11.24 обратилась в до Беляево для оформления накопительного счета с повышенной ставкой , у меня не получалось это сделать самостоятельно в дбо, мне помогла выбрать и открыть... Читать полностью

25.11.2024

Подключение к ДБО и оформление вклада

Оценка 5

12.11.2024 я обратилась в офис Локо банк в г Москве в ДОБеляево ; для оформления вклада через дбо. Со мной работала менеджер Н-ва Т. хочу поблагодарить данного сотрудника за... Читать полностью

12.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Являюсь клиентом банка длительное время. На протяжении нескольких лет не могла установить приложение на планшет. Обратилась к оператору Ж-ер А. В,которая быстро и оперативно... Читать полностью

05.08.2024