Штрафы

16.11.2017 21:14
2477
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Уважаемые господа! Я являюсь клиентом Сетелем банка, брал кредит на покупку автомобиля, в этом году по незнанию запоздал с подачей данных по Каско и мне банк назначил штраф, хотя я Каско сделал почти на месяц раньше. Делал Каско там где и брал авто вторично и был уверен в том, что салон даст информацию в банк, как и в первый раз. Но оказывается, что информации никто не давал, и меня делают козлом отпущения, мои платежи сейчас пойдут на покрытие штрафа, а на основной платёж пойдёт неустойка потому, что выходит я его не плачу и по закону судебного Гражданского Кодекса меня можно привлечь через суд для уплаты долга. Хотя со стороны банка есть нарушения законодательства: Банк должен посылать письма, смс-уведомления, делать телефонные звонки и производить личные встречи. Все "молчаливые меры воздействия" являются незаконными. Понимаете я понимаю это так если ты действительно борешься за клиента, делаешь все, что б ему было комфортно в банке обслуживаться, брать кредиты и т.д., а не просто набивать себе карманы непонятно за какие такие прегрешения клиентов, наверно банк потерял выгодные сделки, работники банка остались без зарплаты, сам управляющий банка перешёл на сухари и т.д.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-27T20:44:28+03:00
К автору: "невозможно у операторов выяснить интересующую меня информацию, из четырёх операторов один дал то, что требовалось" - просьба уточнить место и время консультации... [b] 08.12.2017 [/b] К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2017-11-17T15:06:29+03:00
Александр Анатольевич, добрый день! Вы правы, что своевременное информирование и напоминание о процессах - одна из основных составляющих комфортного сервиса, уровень которого мы стараемся постоянно повышать. И поэтому, хотим заметить, что напоминание о необходимости продления и предоставления в Банк полиса КАСКО в виде смс, были направлены Вам 19.09.2017 года и 03.10.2017 года, согласно данным от сотового оператора, указанные смс были доставлены адресату. Поскольку Вы являетесь ответственным Клиентом, и за весь срок кредитования Вами не было допущено просрочек платежей, мы приняли решение не начислять неустойку. В будущем просим Вас самостоятельно проконтролировать процесс отправки документов в Банк. Желаем вам хорошего дня! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
kuzua
2017-12-07T20:05:46+03:00
Досрочно погасил кредит в Сетелем банке, всё произошло без накладок, менеджер прозвонил, озвучил сумму, озвучил дату, в назначенную дату положили сумму на счёт и кредит закрыт. Благодарен всем работникам банка за слаженную и оперативную работу, а также хочу принести свои извинения работникам банка за непонимание.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,88
средняя оценка
38%
решено проблем
79
отзыва
57
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024