Штрафы

16.11.2017 21:14
2462
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Уважаемые господа! Я являюсь клиентом Сетелем банка, брал кредит на покупку автомобиля, в этом году по незнанию запоздал с подачей данных по Каско и мне банк назначил штраф, хотя я Каско сделал почти на месяц раньше. Делал Каско там где и брал авто вторично и был уверен в том, что салон даст информацию в банк, как и в первый раз. Но оказывается, что информации никто не давал, и меня делают козлом отпущения, мои платежи сейчас пойдут на покрытие штрафа, а на основной платёж пойдёт неустойка потому, что выходит я его не плачу и по закону судебного Гражданского Кодекса меня можно привлечь через суд для уплаты долга. Хотя со стороны банка есть нарушения законодательства: Банк должен посылать письма, смс-уведомления, делать телефонные звонки и производить личные встречи. Все "молчаливые меры воздействия" являются незаконными. Понимаете я понимаю это так если ты действительно борешься за клиента, делаешь все, что б ему было комфортно в банке обслуживаться, брать кредиты и т.д., а не просто набивать себе карманы непонятно за какие такие прегрешения клиентов, наверно банк потерял выгодные сделки, работники банка остались без зарплаты, сам управляющий банка перешёл на сухари и т.д.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-27T20:44:28+03:00
К автору: "невозможно у операторов выяснить интересующую меня информацию, из четырёх операторов один дал то, что требовалось" - просьба уточнить место и время консультации... [b] 08.12.2017 [/b] К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2017-11-17T15:06:29+03:00
Александр Анатольевич, добрый день! Вы правы, что своевременное информирование и напоминание о процессах - одна из основных составляющих комфортного сервиса, уровень которого мы стараемся постоянно повышать. И поэтому, хотим заметить, что напоминание о необходимости продления и предоставления в Банк полиса КАСКО в виде смс, были направлены Вам 19.09.2017 года и 03.10.2017 года, согласно данным от сотового оператора, указанные смс были доставлены адресату. Поскольку Вы являетесь ответственным Клиентом, и за весь срок кредитования Вами не было допущено просрочек платежей, мы приняли решение не начислять неустойку. В будущем просим Вас самостоятельно проконтролировать процесс отправки документов в Банк. Желаем вам хорошего дня! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
kuzua
2017-12-07T20:05:46+03:00
Досрочно погасил кредит в Сетелем банке, всё произошло без накладок, менеджер прозвонил, озвучил сумму, озвучил дату, в назначенную дату положили сумму на счёт и кредит закрыт. Благодарен всем работникам банка за слаженную и оперативную работу, а также хочу принести свои извинения работникам банка за непонимание.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,07
средняя оценка
44%
решено проблем
591
отзыв
585
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024