Обман при подаче заявления на компенсацию

17.11.2017 20:15
4348
1
Оценка
1
Отзыв проверен
17.11.2017 я обратилась в отделение банка для подачи заявления на получение компенсации застрахованным лицам до 1992 г. Мне дали бланк заявления и сказали, что для получения перечислений необходимо открыть карту. Я уточнила есть какой-либо бесплатный счёт, на что мне специалист Г-ва Татьяна В. сообщила, что самый "дешёвый" способ - это открыть дебетовую карту за 300 р с кэш-бэком. После оформления всех необходимых бумаг я оплатила 300 р за обслуживание карты, на руки я получила карту и конверт с пин-кодом. Ну и квитанцию об оплате 300 р. Ни договора на карту, ничего больше мне специалист не выдал. Позже по горячей линии вашего банка я узнала, что меня "развели". Конечно же перечисления можно сделать по реквизитам, которые я предоставлю. Даже если это будет другой банк, да и можно открыть бесплатный счёт для перевода. В связи с откровенным обманом в вашем отделении прошу вернуть мне деньги в размере 300 р. Также специалист сказала, что получу компенсацию в размере от 1 500 до 15 000 р, что тоже неверно. Прошу вернуть деньги за обслуживание карты и прекратить обманывать таким образом людей.
РГС Банк
РГС Банк
2017-12-05T18:30:00+03:00
Добрый день! При предоставлении банковских услуг Банк руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» и другими федеральными законами, а также нормативными актами Банка России. Информируем Вас, что до заключения договора в полном соответствии с положениями действующего законодательства Банк предоставляет своим клиентам необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Оформление документов начинается только после получения от клиента подтверждения, что все условия ему понятны и он выражает свое согласие на оформление договора, подтвердив данный факт собственноручной подписью. В случае если Вы не согласны со списанной комиссией, то Вы можете обратиться в отделение РОСГОССТРАХ БАНКА и оформить письменное заявление. Ознакомиться с информацией о порядке проведения выплат можно на сайте http://www.rgs.ru/. Статус рассмотрения пакета документов на получение компенсационной выплаты всегда можно уточнить, обратившись в Расчетный центр компенсационных выплат по номеру телефона Контакт-Центра ПАО СК «Росгосстрах» 8 ( 800) 200-0-900 (звонок по России бесплатный). Надеемся на Ваше понимание! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017