Накопительная карта

17.11.2017 22:32
1297
3
Оценка
5
Отзыв проверен
"Накопительная карта" стала моей первой дебетовой картой с процентами на остаток и cashback. До этого пользовался лишь социальной картой Maestro от Сбербанка и получал только "Спасибо". Выбирал себе карту очень тщательно, в чем очень сильно помог данный ресурс, в частности, его форум. После прочтения множества веток о самых популярных продуктах решил остановить выбор именно на "Накопительной карте" и не пожалел. Карту легко оформил на сайте за несколько минут, со мной быстро связались, курьер подъехал четко к оговоренному времени и был всегда на связи. Оформление документов занимает минут 10-15, если есть желание все прочитать и спросить о каких-то пунктах. Пользоваться картой достаточно просто (легкие условия для получения хороших процентов и достойного cashback) и, как основная карта для повседневных покупок, мне кажется, что отличный вариант, особенно для тех, кто только начинает пользоваться более продвинутыми продуктами (но советую четко прочитать все условия, чтобы Вы понимали, что карта подходит под Ваши привычки и способы обращения с деньгами, чтобы не было разочарований). Если возникают вопросы по обслуживанию - на них быстро реагируют и помогают.  Проценты на остаток и cashback "наливают" четко, без обмана, за что спасибо банку. Пока всем очень доволен и хочется надеяться, что такие хорошие условия по карте сохраняться как можно более долгий срок, а может даже станут лучше. P.S. жаль, что у карты нет бесконтактного способа оплаты. Считаю, что это один из самых весомых недостатков для современной повседневной карты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-30T11:07:39+03:00
"Если возникают вопросы по обслуживанию - на них быстро реагируют и помогают" - приведите примеры качественного обслуживания со стороны сотрудников банка с указанием даты события.
wessper
2017-11-30T21:13:00+03:00
Добрый вечер. 2 ноября было обращение в банк по e-mail в связи с проблемой "стягивания" денежных средств на "Накопительную карту" Русского ипотечного банка с карты другого банка. 3 ноября был получен ответ, проблема была решена. С уважением, wessper.
Русский Ипотечный Банк
2017-11-28T18:16:44+03:00
Уважаемый wessper! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв о нашей работе и нашем продукте. Бесконтактный способ оплаты обязательно сделаем, активно работаем в этом направлении. Всегда рады будем ответить и помочь с любыми вопросами на help@russipoteka.ru С уважением, Русский Ипотечный Банк.

Отзывы о дебетовых картах Русского Ипотечного Банка

Все прекрасно, но не без ложки дёгтя

Оценка 4

Поделюсь своим опытом обслуживания в этом банке за 3,5 года. В целом банк хороший. Расскажу о положительных и отрицательных моментах. Меня порадовало, что при моей просьбе через... Читать полностью

15.10.2018

Все обязательства выполняются в полном объеме!

Оценка 5

Добрый день! Все обязательства, которые берет на себя этот банк, выполняются в полном объеме. И карту прислали вовремя, и интернет-банк подключили внятно, и условия по комиссиям... Читать полностью

30.10.2017

Спасибо за прощение ошибки

Оценка 5

Вчера поздно вечером межбанком переводил деньги на свою дебетовку. К своему сожалению, ошибся одной буквой в получателе платежа (забил вместо одной буквы соседнюю на клавиатуре... Читать полностью

12.05.2017

Отличная карта

Оценка 4

В конце лета решил обзавестись дебетовой картой. Долго подыскивал карточку, с хорошими условиями обслуживания. И вот выбор пал на карту РИБа. Оставил онлайн заявку, пришло письмо... Читать полностью

23.09.2016

Хороший банк со своими минусами

Оценка 4

Один из самых приятных банков, в которых мне довелось обслуживаться. Отличные условия для дебетовой карты - кэшбэк, проценты, бесплатное обслуживание и смс-информирование. И всё... Читать полностью

02.08.2016

Получение накопительной карты

Оценка 4

В погоне за процентами решил поменять свою дебетовую карту. Выбрал пал на накопительную карту. Прельстило отсутствие платы за выпуск, обслуживание, смс-информирование бесплатное... Читать полностью

20.04.2016

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Всем добрый день! Поделюсь своими первыми впечатлениями о банке "Русский ипотечный банк". Свое знакомство с ним я начал с оформления "Накопительной карты" для основных своих... Читать полностью

17.02.2016