Впечатления - часть 1

18.11.2017 14:40
801
12
Оценка
2
Отзыв проверен
Только что стал клиентом банка. Заказал себе дебетовую карту по тарифу Limited в ночь с 14 на 15 ноября. Привезли её в Саратов 17 ноября, активировали примерно через сутки после этого. 1) В заявке на доставку карты можно указать два временных промежутка: с 10:00 до 14:00 и с 14:00 до 18:00. Я выбрал первый промежуток. С утра 17 ноября поступила смс-ка, что карта уже у курьера. Когда в два часа дня я позвонил курьеру с вопросом почему карта еще не доставлена, выяснилось, что карты пришли в Саратов только во второй половине дня и в первой половине дня доставить их физически не могут. Хотя лично мне это проблем не создало, я все-таки не понимаю: зачем давать клиенту выбирать заведомо невозможное время доставки и еще вводить его в заблуждение смс-кой о том, что карта передана курьеру, если это не так? 2) При первом входе в интернет-банк решил сменить не только пароль, но и логин. Хотя никаких ошибок мне показано не было, войти с новыми данными я не смог. Методом научного тыка было выяснено, что пароль сменился, а вот логин остался старый. При смене логина уже через личный кабинет всё прошло успешно. Тем не менее, несколько неприятных мгновений, когда я во второй раз не смог войти в ИБ, были. Почините, пожалуйста, своё программное обеспечение. Баги всегда очень сильно раздражают клиентов. 3) В заявлении, которое доставляет курьер, у вас по умолчанию подключена услуга SMS-Инфо (а она платная с третьего месяца, 60 руб./мес.). Я знаю, что её можно отключить в ИБ, но всё-таки не очень красиво со стороны банка втюхивать ненужную многим услугу по умолчанию. 4) Нигде у вас на сайте не нашел информации про возникновение и погашение технического овердрафта. В большинстве банков деньги, зачисленные на карту (например, через банкомат или иным образом), лишь увеличивают расходный лимит, а тратить их можно только когда они фактически поступят на счет (через несколько дней). Как у вас с этим обстоит дело? Через какое время после пополнения карты (в салонах Связной, банкоматах Бинбанка или иным образом) денежные средства становятся доступны для снятия/использования без риска нарваться на штрафные санкции за технический овердрафт? 5) Банки России должны бесплатно оформлять по просьбе клиентов завещательные распоряжения на их банковские счета. Как это сделать через вас, с учетом вашего дистанционного формата работы? Оценку поставлю через некоторое время по совокупности отзывов и ответов, полученных от банка. Продолжение следует...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-09T09:37:46+03:00
Принимаем отзыв с оценкой "2" с учетом пожелания автора ( комментарий 31.12.2017 16:04).
Тач Банк
2017-11-21T10:00:46+03:00
BanksHater, добрый день! Отвечу на ваши вопросы по порядку: 1) Карта была выдана курьеру в срок, после чего пришло смс об этом. К сожалению, исходя из-за большой загрузки курьер смог доставить карту только после 14:00. 2) Логин изменяется только после того, как вы поменяете пароль и осуществите вход в интернет-банк под новым паролем. 3) Именно потому, что услуга предоставляется бесплатно в течение двух расчетных периодов, она подключается по умолчанию. Мы не принуждаем клиентов к ее использованию и не ограничиваем возможность отключения. 4) При пополнении через партнеров, кассы и банкоматы ОТП Банка денежные средства можно использовать сразу же, после того их поступления. 5) Так как мы являемся онлайн-банком все операции производятся только клиентом дистанционно через личный кабинет. Необходимые документы вы можете запросить через ваш личный кабинет (раздел "Поддержка"). С уважением, Максим. Официальный представитель Touch Bank.

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017