Некорректное обслуживание
22.11.2017 11:43
3290
Оценка
Отзыв проверен
Доброго времени суток.
В нашем городе Краснодар убрали филиалы данного банка, тем самым лишив нас платить удобным для нас способом. Не у многих есть возможность и понимание, как платить через их сайт. Операторы горячей линии крайне мало помогают информацией. Кое-как разобравшись как платить кредит через официальный сайт банка, получилось так, что при погашении месячного кредита через неделю мы вышли просрочниками. Оплата была списана с карты в день погашения кредита, и сегодня вернули сумму месячной оплаты кредита на карту. Причина была в том, что мы якобы не ввели отчество. Но я могу оспорить, и помню, что вводили все данные, которые требовались.
Вывод - почему раньше операторы не связались с нами, указав на существующую ошибку? Почему без объяснений все? Банк вероятно специально выжидает неделю, установил такие правила, чтобы больше с людей сдирать денег (пени, штрафы). Бюрократия. Все не для людей. Где гарантия, что сейчас мы оплатим снова таким способом, перепроверим на 100 раз данные, и снова через неделю скажут точку не поставили, к примеру?
Большая просьба к банку проработать этот момент и где люди допускают ошибки, сообщать об этом как можно оперативнее. Если убрали филиалы, мы не обязаны гоняться за вами.
Балтинвестбанк
2017-12-04T09:49:47+03:00
Уважаемый customs22!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы приносим Вам свои извинения за неудобства.
Сообщаем Вам, что погашать действующий кредит в соответствии с графиком платежей можно следующими способами:
- без комиссии в офисе АКБ «Абсолют Банк» ПАО по адресу: г. Краснодар, ул. Северная, дом 476;
- без комиссии, внося денежные средства на пластиковую карту заёмщика VISA Non personalized в банкоматах с функцией Cash-in ПАО «РОСБАНК»;
- на сайте Балтинвестбанка в разделе «Погашение кредита» http://baltinvestbank.com/individuals/carloan/pogashenie-kredita/ ;
- через пункты платежной системы «Золотая корона» - с комиссией по тарифам системы;
- через пункты платежной систем «CONTACT» - с комиссией по тарифам системы;
- переводить денежные средства на счет кредита из любого другого банка - с комиссией по тарифам банка-отправителя;
- осуществлять почтовые переводы денежных средств на счет кредита - в соответствии с условиями ФГУП «Почта России».
Подробные пояснения по способам погашения кредита содержатся в «Памятке заемщика по погашению потребительского кредита», которая доступна на официальном сайте Банка http://baltinvestbank.com/doc/memo_141117.pdf
Еще раз приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на взаимопонимание.
С уважением,
ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"