Отправили карту на старый адрес и предлагают прокатиться за перевыпущенной по сроку картой за 500км

28.11.2017 18:22
2239
7
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Уже 3 года являюсь клиентом этого банка, пользуюсь вкладами и дебетовой картой. Заканчивается срок действия карты. 02.11.17 получил СМС о том, что перевыпущенная карта отправлена на адрес, в котором я не живу уже почти 3 года! При этом информацию о том что адрес прописки изменился я в банк сообщал своевременно, и копию паспорта у меня в отделении (когда оно еще было в Нижнем Новгороде) брали, и в Интернет-банке указан новый адрес! Позвонил на горячую линию, где мне сказали "ну вот так вот произошло не знаю почему", и предложили еще раз перевыпустить карту в ближайшее отделение, которое находится в Москве, т.е. в 500 км от меня! Повторно перевыпустить по почте - по каким-то неведомым причинам отказываются! К счастью, нашел контакт человека, которому 3 года назад продал квартиру, по тому старому адресу (а это, кстати, тоже в другом городе), на который банк отправил карту. Хорошо, что человек не поменял номер. Уже было обрадовался, но рано... Человек сообщил, что никаких карт на мое имя он не получал. Хотя месяц уже прошел от той СМС. Может почта потеряла, а может и не было отправления никакого? Опять же, на горячей линии назвать номер почтового отправления мне не смогли, что наводит на мысли: "а был ли мальчик?" Кстати, в банке у меня открыт вклад, по которому проценты начисляются на карту. Каким образом банк мне собирается их начислять, когда срок действия карты закончится? На перевыпущенную в неизвестном направлении карту? Или на ту за которой нужно в Москву прокатиться? Как мне получать свои деньги? А когда вклад закончится как получать? С комиссией переводить на счет в другой банк? С какой "радости" мне нести потери по вине банка, который отправил мне карту неизвестно куда? Требую, чтобы банк исправил свои ошибки, и отправил мне перевыпущенную карту на мой действующий адрес, который банку известен!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-07T10:45:59+03:00
Внимание, отзыв от 14.12.2017 14:04 перенесен в комментарии на основании п.3 Правил рейтинга. Решение будет принято по совокупности. По итогам ситуации отзыва принимаем 3. Дальнейшее события находятся вне компетенции НР.
Траст
2017-12-07T15:49:06+03:00
Добрый день! Карта Клиента уже отправлена Банком на почтовый адрес, указанный в Договоре. Просим Клиента Банка подать заявление через систему TRUST-online на изменение почтового адреса. В случае, если карта не может быть переслана Клиенту с адреса, указанного в Договоре, необходимо обратиться в Центр обслуживания Клиентов и перевыпустить карту. Приносим свои извинения за неудобства, связанные с закрытием офиса. Банк осуществляет дистанционное обслуживание в TRUST-online, а также ограниченный список операций в офисе Банка "ФК Открытие" по адресу г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького д. 146. С уважением, Елена Станецкая - Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Андрей1982
2018-01-30T15:48:49+03:00
Удалось заполучить карту. Активация прошла как по маслу, ПИН-код тоже получен. Приношу свои извинения, что, возможно, слишком жестко и преждевременно написал негативный отзыв. Но вина Банка в отправке карты на старый адрес - очевидна. Прошу Администрацию отметить, что вопрос решен с оценкой 3.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

206 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015