Благодарность Почта Банку

29.11.2017 13:23
2209
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Меня зовут Анастасия Николаевна, я бухгалтер в двух организациях (школа и детский сад) в поселке Юрьево-Девичье в Конаковском районе Тверской области. Хотела бы поделиться, как Почта Банк решил проблему получения заработной платы наших сотрудников и наконец-то мне не придется ездить за наличными денежными средствами в г.Конаково, порой с риском для жизни, т.к. наш поселок находиться отдаленно от районного центра Конаково в объезд по суше км 100 на другой стороне реки Волга и 2 км по воде приходится преодолевать на пароме, а в межсезонье по тонкому льду, опасаясь не только за деньги, а еще и за свою безопасность. На предложение оформить зарплатный счет мы согласились не сразу, т.к. банк для нас новый, но после того, как на нашей Почте поставили пос-терминал по нашей просьбе, мы поняли, что банк настроен серьезно, т.к. на территории нашего поселка нет ни одного банкомата какого-либо банка! Хотя мы неоднократно обращались с такими просьбами в крупные банки. Затем к нам приехал сотрудник Банка Светлана и рассказала все про карты, как ими пользоваться, также с ней приехали сотрудники, которые оформили и выдали в карты прямо на работе. Большое спасибо, т.к. для нас выезд для оформления и получения карт в Конаково являлся большой проблемой! Нам помогли установить приложение Почта банка на телефон и рассказали много интересного про эти карты. Установку личного кабинета и первичное зачисление на карты сотрудников денежных средств нам также помогли сделать сотрудники банка, поэтому никаких проблем не возникло. Теперь мы все спокойны, что получаем вовремя и быстро свои зарплаты и снимаем через дорогу на нашей почте, а я не вынуждена постоянно выезжать в банк в Конаково за заказом денег и повторно за получением их, доставкой, выдачей сотрудникам (кто знает, тот меня поймет, как это все неудобно) Администрация нашего поселка, глядя на нас также перевела свою зарплату на карты Почта Банка, и им тоже помогли сотрудники Почта банка с получением зарплаты на карты. Стало всем спокойнее и наши работающие пенсионеры перевели пенсии на карты Почта банка. Теперь и зарплату, и пенсию получают на одну карту- очень удобно, спасибо и процент каждый месяц -это тоже отличная идея банка! Выражаем благодарность всему коллективу Почта Банка в городе Твери за решение наших проблем! Вот все бы банка были такие отзывчивые!
Почта Банк
Почта Банк
2017-12-13T18:37:37+03:00
Уважаемая stasia1! Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы довольны качеством сервиса, оказываемого в рамках продукта Банка - "Зарплатный проект". Приоритетом в нашей работе является стремление к тому, чтобы при общении с Банком наши Клиенты получали высококачественное обслуживание. Спасибо Вам за теплые слова. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024