Отличное отношение к клиенту

29.11.2017 18:25
2675
Оценка
5
Отзыв проверен
Хотел бы написать об отличном отношении к мне, как не очень выгодному клиенту. ;-) Я лет 10 назад зарегистрировался как индивидуальный предприниматель для оказания юридических услуг (представления интересов в судах) частным образом. Тогда же и открыл расчетный счет в отделении "Спектр". Суммы по счету проходят небольшие, так как услуг оказываю не очень много. Все эти годы пользовался счетом без каких-либо проблем, и в отделении практически не бывал. Разве что можно упомянуть "казус" с заменой паспорта по возрасту. Мне заблокировали интернет-банк и потребовали явиться лично с паспортом. Это вполне разумное требование, правда пришлось что-то заплатить за заверение карточки и научиться расписываться так, чтобы система могла подпись идентифицировать, что было не очень легко. Да и целесообразность не очень понятна, так как приносить бумажные платежки не собирался. Но раз надо так надо. А так и вспомнить особо нечего. Работало всё отлично. Повысили правда цену на обслуживание, что конечно не сильно обрадовала. Но это не та сумма, из-за которой можно расстраиваться, тем более что в других банках, как правило цены дороже. Есть более дешевые предложения, но из-за такой разницы банк менять не стоит. Да вот еще что. Как только браузеры перестали JAVA поддерживать, сразу вопрос решился с выпуском карты с дисплеем, причем бесплатно. Теперь к сути отзыва. Недавно меня постигла участь многих ИП, с которых налоговая списывает повторно взносы в ПФР. До сих пор это точно не выяснено, что именно они списали, из их ответов это понять пока не возможно, но судя по всему речь идет об этом. Зайдя в интернет-банк, я обнаружил, что на счету заблокирована небольшая сумма, при том что на счете в этот момент денег практически не было. Там же в интернет-банке висел документ, что это по требованию налоговой без указания за какой налог, какой период и т.п. Я позвонил в отделение, дозвонился мгновенно. Со мной великолепно пообщался сотрудник, который предоставил полную и подробнейшую информацию, имеющуюся в распоряжении банка, продиктовал все номера требований и т.п. Пояснил, что заблокирована сумма в двойном размере, так как налоговая прислала блокировку и инкассо на ту же сумму. Также объяснил, что по приходе денег на счет инкассо будет исполнено, а блокировка снимется через несколько дней. Посоветовал обратиться в налоговую через личный кабинет. Обслуживание не высочайшем уровне, при том, что я совсем мелкий клиент. Проблема с налоговой пока не решена, и достоверно не явно что списали, но это совсем другая история.

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Просто работает

Оценка 4

У меня в авангарде ИП и дебетовые карты. Этот банк неплох, если не требуется работать с наличными деньгами: сумма снятия без комиссии для физлиц ограничена весьма скромными 300... Читать полностью

09.08.2018

Открытие второго счета

Оценка 5

Работаю главным бухгалтером в МУП "ЦКС" г.Кирова. Открытие второго расчетного счета и выбор банка перед нами встал в апреле. АВАНГАРД, как и многие другие банки, убеждал нас в... Читать полностью

04.07.2018

Работа сотрудников банка / Лояльность к клиенту

Оценка 5

Добрый день, Выражаем благодарность сотрудникам Банка Авангард, за отзывчивость и лояльность к клиенту.  В особенности Михаилу Васильеву и Валентину Романову, за оперативное... Читать полностью

25.06.2018

Отзыв о работе отделения в городе Кургане

Оценка 5

Клиентом банка являюсь давно, история взаимодействия началась с привлечения на обслуживание предприятия, акционером которого я являлся. Качество работы специалиста по привлечению... Читать полностью

21.06.2018

Надежный и комфортный банк!

Оценка 5

С банком уже 7 лет и ранее уже писал подробный отзыв, опишу кратко плюсы: 1. Хорошая безопасность карт и ИБ. Наверное, лучшая претензионная работа. 2. Функциональный интернет... Читать полностью

10.04.2018

Благодарность кассиру отделения №0254

Оценка 5

Снимал деньги с банковской карты в ближайшем «Авангард-Экспресс» №0254, пр-т. Индустриальный, д. 25, лит. А, Гипермаркет «О'КЕЙ». Все прошло как обычно хорошо: забрал деньги и ушел... Читать полностью

16.08.2017

Отличный банк

Оценка 5

Обслуживаюсь в банке около 2х лет, как ИП и как физлицо. Ни разу никаких проблем не было, всегда все вежливо и вовремя. Можно позвонить, проконсультироваться по своим делам ИП-шным... Читать полностью

29.06.2017