Невозможно снять обременение с объекта недвижимости

29.11.2017 18:35
3462
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
После досрочного погашения ипотечного кредита невозможно снять обременение с объекта недвижимости. В банке мне выдали бумажку с контактами, информация на которой в общем-то дублирует информацию со страницы: https://www.sberbank.ru/ru/person/credits/home/sn_obr Итого: 1) Прошло 5 рабочих дней с момента закрытия сделки, со мной никто не связался. 2) На e-mail обращение спустя 3 дня ответа нет (даже хотя бы что обращение принято). 3) По телефону просто невозможно дозвониться. В лучшем случае спустя 40-50 минут я был 9-м в очереди (это если позвонить и встать 12-ым). Обслуживание одного человека продвигается со скоростью 20 минут/ на человека (если верить роботу на телефоне). Это я еще не дозвонился и не услышал, что справка моя не готова / потерялась / сбой в системе и т.д... Ситуация усугубляется тем, что погашение я сделал по рефинансированию кредита, и у меня есть всего 90 дней на предоставление справок из МФЦ, для чего нужно снятие обременения. Это еще не считая того, что до предоставления справок я ежемесячно буду выплачивать повышенный процент. Кто мне возместит потери? Может сотрудники сбера со своими космическими зарплатами? Это не первое подобное сообщение на сайте Banki.ru, обращения были год назад и больше. За это время абсолютно ничего не поменялось! Ответы представителей банка, вроде "у нас линия перегружена" выглядят настолько нелепо и глупо, что показывают, что ситуацией в банке не владеет никто, что всем, в общем-то, наплевать на то, что происходит в банке. Скажите, как можно обслуживать клиентов по телефону по 20-30 минут? Чтобы ввести номер договора, ФИО клиента и узнать статус справки? В 21-м веке, веке цифровых технологий! Вы серьезно?!  Всем, кто только собирается связаться со сбером - подумайте 100 раз, перечитайте отзывы, взвесьте все "за" и "против". Никакого уважения к клиентам, никакой ответственности, ноль профессионализма. Очень жалею, что связался с вами.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-02T05:26:14+03:00
Добрый день! Прежде всего, позвольте принести извинения за доставленные неудобства. В ходе проведенной проверки установлено, что на 30.11.2017 кредитный договор закрыт, договор обеспечения списан с баланса банка 23.11.2017, информацию по вопросу снятия обременения и выдачи закладной можно уточнить по телефону: 495-665-86-36, доб.1. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
humanart
2017-12-21T13:52:42+03:00
Закладную мне вернули через 3 недели ожидания вместо 3-х заявленных дней. Не знаю, кто причастен к этому и причастен ли. Эти 3 недели ожидания мне стоили потраченного времени, потраченных нервов, потраченных денег на мобильную связь за несколько часов ожидания ответа, и переплаты по второму платежу нового кредита в размере 4000 рублей. Конечно же, никто мне ничего не компенсирует, и каких-либо обещаний "исправиться" ожидать тоже не стоит, т.к. структура Сбербанка слишком инертна, чтобы реагировать на проблемы клиентов. Спасибо хотя бы за то, что это всего лишь 3 недели, а не 5-6 (учитывая предстоящие праздники).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 122
отзывов
21 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024