Не отражение нового вклада в личном кабинете физ.лица

30.11.2017 07:44
3583
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день!!! 25.11.17 открывал новый вклад и пополнял действующий в отделении банка "ВЕНЕЦ" на ул.Рябикова 42 в г.Ульяновск. Пополнение по старому вкладу отображается, а вот сумма открытия на новый вклад почему-то нет. Прошу прокомментировать ситуацию  и отобразить корректные остатки в личном кабинете.
korney
2017-12-05T07:57:38+03:00
051217 в интернет банке все отображается корректно. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

119 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты