Договор "добровольного" страхования

30.11.2017 18:11
3032
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер. Сегодня обратилась в офис по ул. Пушкина для оформления дебетовой карты для перечисления зп. Банк этот знаю давно, т.к. у нас с мужем уже лет 5 там открыто 2 расчетных счета и у него тоже есть дебетовые карты. Меня проконсультировала операционист Б-ва О.В. и параллельно вставляла комментарии рядом сидящая руководитель отдела В-ш С.В. Стоимость карты Мир мне озвучили как 1300 руб. и затем ежегодная комиссия в размере 300 руб. Я согласилась, и начался процесс оформления. Мне молча передавали документы на подпись и показывали, где ставить подпись. Даже не прозвучало фразы "Проверьте правильность оформления документов". Затем я прошла в кассу и оплатила по 2 приходным кассовым ордерам сумму 300 руб. и 999 руб. Затем вернувшись к операционисту мне были выданы реквизиты будущей карты и картонный пакет. К сожалению, на протяжении всего процесса обслуживания мне приходилось отвлекаться на дочку, и я не проверила все документы досконально. Но уже в машине в пути, я решила посмотреть, что там за симпатичная коробочка. Это оказался "Полис страхования от несчастных случаев "МОЯ ЗАЩИТА". На протяжении всего процесса консультирования и оформления документов НИ РАЗУ НЕ ПРОЗВУЧАЛО слово "СТРАХОВАНИЕ". У меня никто не спросил хочу ли я этот полис. Мне просто его впихнули. Я пыталась дозвониться по всем номерам телефонов из 2ГИС до этого офиса, но там не брали трубку. Я не поленилась и вернулась. На мое требование вернуть деньги за ненужный полис мне сказали, что коробка вскрыта и уже поздно. Операционист сказала, что так требует руководство оформлять карты. Хотя в тарифах банка карта не идет вместе с полисом. Операционист на мое требования показать тарифы, где написано такое правило выдачи карты вместе со страховкой, ничего мне не смогла показать. Предложила только написать заявление. И самое возмутительное, что сидевшие все там операционисты молча слушали, и ни один из них не сказал о том, что полис в короткие сроки можно аннулировать в страховой, и она произведет возмещение. Я сразу созвонилась со страховой СМП СТРАХОВАНИЕ и мне сказали, что в течение 3-х дней я должна успеть отправить все документы, и мне вернут деньги.  Вся эта ситуация возмущает до жути именно потому, что сама отработала в банках 7 лет и сидела на операционке и с физиками, и с юриками. Такое втюхивание доп.продуктов из расчета, что клиенты дураки, просто изумляет своей наглостью. Я понимаю, что у операционистов планы по продажам доп.продуктов, но совесть тоже надо иметь. О какой клиентоориентированности может идти речь?!
СМП Банк
СМП Банк
2017-12-06T13:57:52+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что каждому Клиенту, сотрудниками Банка предлагаются все банковские продукты, в том числе и продукты компаний-партнеров. Сотрудник проинформировал Вас о всех выгодах и преимуществах данных продуктов. Продажа и оформление дополнительных продуктов производится только по желанию Клиента. С сотрудником, который Вас обслуживал, проведено дополнительное обучение по корректному предложению дополнительных возможностей и проведена разъяснительная работа на предмет соблюдения стандартов качества обслуживания Клиентов. По факту Вашего обращения с Вами связался сотрудник офиса для урегулирования возникшей ситуации, денежные средства за страховой продукт возвращены на Ваш счет. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО «СМП Банк»