Договор "добровольного" страхования
Оценка
Отзыв проверен
Добрый вечер.
Сегодня обратилась в офис по ул. Пушкина для оформления дебетовой карты для перечисления зп. Банк этот знаю давно, т.к. у нас с мужем уже лет 5 там открыто 2 расчетных счета и у него тоже есть дебетовые карты. Меня проконсультировала операционист Б-ва О.В. и параллельно вставляла комментарии рядом сидящая руководитель отдела В-ш С.В. Стоимость карты Мир мне озвучили как 1300 руб. и затем ежегодная комиссия в размере 300 руб. Я согласилась, и начался процесс оформления. Мне молча передавали документы на подпись и показывали, где ставить подпись. Даже не прозвучало фразы "Проверьте правильность оформления документов". Затем я прошла в кассу и оплатила по 2 приходным кассовым ордерам сумму 300 руб. и 999 руб. Затем вернувшись к операционисту мне были выданы реквизиты будущей карты и картонный пакет.
К сожалению, на протяжении всего процесса обслуживания мне приходилось отвлекаться на дочку, и я не проверила все документы досконально. Но уже в машине в пути, я решила посмотреть, что там за симпатичная коробочка. Это оказался "Полис страхования от несчастных случаев "МОЯ ЗАЩИТА". На протяжении всего процесса консультирования и оформления документов НИ РАЗУ НЕ ПРОЗВУЧАЛО слово "СТРАХОВАНИЕ". У меня никто не спросил хочу ли я этот полис. Мне просто его впихнули. Я пыталась дозвониться по всем номерам телефонов из 2ГИС до этого офиса, но там не брали трубку. Я не поленилась и вернулась. На мое требование вернуть деньги за ненужный полис мне сказали, что коробка вскрыта и уже поздно. Операционист сказала, что так требует руководство оформлять карты. Хотя в тарифах банка карта не идет вместе с полисом. Операционист на мое требования показать тарифы, где написано такое правило выдачи карты вместе со страховкой, ничего мне не смогла показать. Предложила только написать заявление. И самое возмутительное, что сидевшие все там операционисты молча слушали, и ни один из них не сказал о том, что полис в короткие сроки можно аннулировать в страховой, и она произведет возмещение. Я сразу созвонилась со страховой СМП СТРАХОВАНИЕ и мне сказали, что в течение 3-х дней я должна успеть отправить все документы, и мне вернут деньги.
Вся эта ситуация возмущает до жути именно потому, что сама отработала в банках 7 лет и сидела на операционке и с физиками, и с юриками. Такое втюхивание доп.продуктов из расчета, что клиенты дураки, просто изумляет своей наглостью. Я понимаю, что у операционистов планы по продажам доп.продуктов, но совесть тоже надо иметь. О какой клиентоориентированности может идти речь?!
СМП Банк
2017-12-06T13:57:52+03:00
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что каждому Клиенту, сотрудниками Банка предлагаются все банковские продукты, в том числе и продукты компаний-партнеров.
Сотрудник проинформировал Вас о всех выгодах и преимуществах данных продуктов. Продажа и оформление дополнительных продуктов производится только по желанию Клиента.
С сотрудником, который Вас обслуживал, проведено дополнительное обучение по корректному предложению дополнительных возможностей и проведена разъяснительная работа на предмет соблюдения стандартов качества обслуживания Клиентов.
По факту Вашего обращения с Вами связался сотрудник офиса для урегулирования возникшей ситуации, денежные средства за страховой продукт возвращены на Ваш счет.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, АО «СМП Банк»
Пока услугами банка довольна
KorolevaEpidemy
Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной...
5
СМП Банк
Очень довольна банком!
_kuza@mail.ru
Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо.
В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов...
5
СМП Банк
Банк не доставляющий проблем
Andrey98
Обслуживаюсь в данном банке (д.о. Шмитовский) уже порядка 5-ти лет. Много какими продуктами пользовался (вклады, валютные превода, покупка-продажа валюты, получение денег по...
5
СМП Банк
Отзывы о дебетовых картах СМП Банка
Пока услугами банка довольна
Оценка
Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной...
30.11.2019
Очень довольна банком!
Оценка
Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов...
28.08.2015
Банк не доставляющий проблем
Оценка
Обслуживаюсь в данном банке (д.о. Шмитовский) уже порядка 5-ти лет. Много какими продуктами пользовался (вклады, валютные превода, покупка-продажа валюты, получение денег по...
28.10.2014