Сделали красиво

01.12.2017 12:26
1740
2
Оценка
5
Отзыв проверен
[b]Краткая суть[/b]: красиво решили проблему при общении через электронную почту. То есть не просто прислали стандартную отписку и т.д., а именно вникли в суть проблемы и решили в мою пользу. Очень приятно, когда Большая Компания слушает и слышит клиентов, даже с небольшими суммами договора. Брал потребительский кредит по программе "Последний платеж в подарок". Банкоматы имеются в центре города (Ярославль), очередей не было. В следующий раз, наверное обращусь ещё раз в этот банк, потому что не думаю, что в других Банках стали бы решать мою проблему, кроме как через сотни жалоб. [b]Длинная и душная история[/b]: Брал в Русфинансбанк потребительский кредит (На кровать двуспальную, если кого интересует). Предложили нормальную программу - "Последний платеж в подарок" (Из названия программы, думаю, ясна суть). Как обычно, в очередной раз пришёл платить по кредиту в последних числах месяца - в офисе меняли платежные терминалы. Дело нужное. Важное. Сотрудник банка предложил оплатить кредит в ближайшем офисе салона связи с названием из трёх букв. Окей. Сотрудник салона связи сначала растерялся при словах "оплатить по кредитному договору", "без комиссии", "двуспальная кровать" и начал предлагать купить телефон, но после сделал серьёзное лицо и как позже оказалось - зря. Он указал неверное имя получателя. Об этом я узнал в последний день для платежа. Деньги вернул назад через филиал Золотой Короны. Я написал заявление в Русфинансбанк, что прошу не убирать меня из программы "Последний платеж в подарок" (условием этой программы было отсутствие просрочек по платежам). Банк ответил, что для восстановления в программе нужен чек о том, что я проводил платеж вовремя и письмо из салона связи со справкой об ошибке сотрудника. Сотрудники салона связи с названием из трёх букв сначала послали меня на три буквы. Я с ними начал ругаться долго и мучительно (не буду здесь распространяться, как я к ним ходил за этой справкой об их ошибке, как каждую неделю наблюдал улыбающиеся лица с ответом: "Ваше заявление каким-то образом удалилось из системы" и т.д. В итоге, в ответ на письмо Русфинансбанка расписал сложившуюся ситуацию, сказал, что очень не хочется обращаться в ЦБ РФ, Роспотребнадзоры и другие невеселые инстанции и очень рассчитываю на лояльность со стороны банка, потому что сделал что мог. Через некоторое время мне ответили, что мол Сашка, всё хорошо, всё замечательно, понимаем твою ситуацию и восстанавливаем тебя в нашей классной программе.  Всё, в общем закончилось, хорошо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-13T15:43:49+03:00
Просьба предоставить скан/фото ответа Банка (с зарегистрированной на портале почты) на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях. Письмо получили.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2017-12-01T14:02:07+03:00
Уважаемый alexanderaleale! Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы искренне рады, что Вы остались довольны работой нашего Банка. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Отдел качества

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020