Добрый день! Я обратилась в Хоум-кредит банк с целью заключения партнерского договора через заявку на сайте банка. Спустя неделю со мной связался сотрудник Банка - 24.10.2017 Т-н В. и прислал мне на е-мэйл список документов для предоставления в Банк. 26.11.2017 все документы по списку были предоставлены сотруднику.
Далее сотрудник Банка перестал выходить на связь. В письме от сотрудника со списком документов никаких контактов, по которым можно было бы с ним связаться не было. На письма сотрудник так же не отвечал. Несколько дней спустя нам удалось связаться с сотрудником по телефону горячей линии. О том, как это происходило - отдельная история. Тех поддержка перевела наш звонок на другого сотрудника, которая в грубой форме ответила нам, что мы - "клиент не из ее региона", и она к нам никакого отношения не имеет, и ничем помочь не может. Поуговаривав и успокоив Вашего сотрудника мы добились того, чтобы нас все-таки связали с менеджером, к региону которого мы относимся.
Связавшись все-таки с В., мы выяснили, что письма от нас он еще не смотрел. День спустя он проверил почту (с момента отправки нами письма прошло 10 дней!) и выяснилось, что документы нами оформлены неверно. Как именно нужно оформить документы - сотрудник не знал и предложил переоформить нам все на свое усмотрение, чтобы он мог повторно их отправить на проверку. Мы поуговаривали сотрудника вникнуть все-таки в то, как должны быть оформлены документы и рассказать нам, чтобы могли их переделать. На это ушло два дня.
Как оказалось, наши документы не прошли проверку, так как на заверке не стояло печати. На минуточку, наша организационно-правовая форма - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, и мы имеем право работать без печати. Сотрудника Банка эта новость очень удивила, и он взял еще два дня на то, чтобы просветить юристов банка в том, что законодательство РФ позволяет ИП работать без печати.
В результате, мы написали дополнительное письмо для юристов, переоформили все документы и снова отправили все сотруднику. Это было уже 07.11.2017 г. Мы сразу связались с сотрудником и настояли на том, чтобы он проверил почту и убедился, что весь комплект документов полный и оформлен корректно. Сотрудник все проверил и сообщил, что на этот раз все правильно и нам нужно ждать договор от банка.
Спустя 8 дней, 15.11.2017 мы связались с сотрудником, чтобы узнать решение банка, на что получили ответ о том, что документы оформлены неправильно - пометка "копия верна" стоит на документе не в том месте, где должна быть. Даже если опустить вопросы о том, КАК сотрудник проверял документы сразу, то почему за 8 дней он не нашел возможности нам об этом сообщить?! В этот же день мы переоформили необходимый документ и снова связались с представителем банка для того, чтобы убедиться, что на этот раз все верно. Сотрудник нас заверил, что уже со дня на день пришлет договор.
Прошло 9 дней. 30.11.2017 Мы получаем на почту письмо с запросом документов (весь список, предоставленный нами ранее!!), но уже от другого сотрудника - Я-ной А. На это раз в письме был номер телефона, по которому с сотрудником можно связаться (спасибо!). Связавшись с А. мы попытались выяснить, зачем присылать документы повторно, на что нам в подробностях разъяснили, что наш менеджер в отпуске, а у А. нет доступа к его почте, а вообще она занимается другим регионом, но тут ей поручили, и она вынуждена заниматься нами. Но документов у нее нет, и она сама не хочет нами заниматься, и если мы тоже не хотим присылать документы, то все очень удачно, потому что можно подождать В., когда он выйдет из отпуска и все закончит.
Поэтому, как клиент, который уже больше месяца изо всех сил пытается заключить договор с Вашим Банком, прошу:
1. Дайте, пожалуйста, Я-ной А. доступ к документам клиентов, которых Вы поручили ей принять на обслуживание )))))))))
2. Попросите Ваших менеджеров сделать в почте шаблон - подпись, фио, должность, телефон. Вашим клиентам будет легче с ними связаться.
3. Пожалуйста, обучите Ваших менеджеров требованиям к оформлению документов - мне, как клиенту, было довольно сложно угадывать что же именно в документах не так и как надо на самом деле.
4. Было бы здорово кому-то слушать звонки Ваших специалистов. От сотрудников крупного банка грубости и откровенной некомпетентности не ожидали.
Ну, и последний, и самый важный для нас вопрос - Какой все-таки статус по нашей заявке? Когда ждать ответ от Банка?!