Ложные данные о способах гашения потребительского кредита

01.12.2017 15:46
2342
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
23.10.2017 г. Мною был получен потребительский кредит в ТЦ Электрон кредит был зачислен на целевую карту, с которой денежные средства были сняты. После чего были предложены условия оплаты кредита погашение кредита по номеру счета или перечисление денежных средств на целевую КАРТУ! 20.11.2017 г. Мною на целевую карту внесены денежные средства для оплаты ежемесячного платежа в размере 10 000 рублей и 30 000 рублей для частично досрочного гашения, так же было написано заявление о частично досрочном гашении. 24.11.2017 г. Я обращаюсь в банк для получением нового графика платежа на что сотрудники сообщают, что по моему кредиту задолженность 1 день, т.к. деньги внесенные на карту не являются оплатой по кредиту! А для оплаты необходимо перечислить деньги на расчетный счет, хотя при получении менеджер уверяла что денежные средства для оплаты можно вносить на карту как через терминал, так и через мобильное приложение. Была написана претензия в банк с целью прояснения ситуации, а также передачи данных в НБКИ о просрочке в 1 день возникшей в связи с представлением менеджером банка неверной информации о гашении кредита. После принятия обращения дважды звонил специалист Евгений и пытался навязать свое мнение о том, что сотрудник банка не мог давать такую информацию на предложение подтвердить правдивость этого утверждения каким-либо письменным или видео доказательствам пояснил, что сотрудники не могут давать такую информацию и ВСЕ! Логические доводы о оплате за 3 дня до даты списания внесение денежных средств в 4 раза превышающих ежемесячный платеж, написание 20.11.2017 г. Заявления на частично досрочное гашение приняты не были. Доказательства, подтверждающие корректность информации данную менеджером о гашении НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ! Моей целью было решение вопроса о неотражении данного инцидента на моей кредитной истории, т.к. за все время использования кредитов, которых у меня было 19 штук, не было НИ одного дня просрочки. Представитель банка пояснил, что банк может простить мне штраф за один день просрочки в размере 7 рублей фактически признавая вину сотрудника в неправильной консультации. А данные о кредитной истории редактировать не будет. Для меня информация о кредитной истории является деловой репутацией. В случае, если данный вопрос не будет урегулирован банком мною будет подано исковое заявление в суд о защите деловой репутации, а также компенсации морального вреда.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-12-13T09:32:03+03:00
Уважаемый Клиент! 13.12.2017 года с Вами связался сотрудник банка и озвучил результаты рассмотрения Вашего обращения. Со своей стороны также хочу сообщить, что мы всегда стремимся к индивидуальному подходу при рассмотрении каждой ситуации клиента, с которой он к нам обращается. Во всех спорных моментах мы считаем необходимым принять сторону клиента и сделать все возможное для решения вопроса заемщика. Аналогичным образом мы поступили и в процессе работы по Вашему отзыву. Искренне надеемся, что предпринятые банком меры по урегулированию Вашей ситуации позволят Вам изменить свое отношение к банку. По истечении 5 рабочих дней рекомендую Вам проверить сведения по Вашей кредитной истории для подтверждения проведенных банком корректировок. Благодарю Вас за понимание. С Уважением, Ренессанс Кредит
c*******@mail.ru
2018-01-10T12:21:56+03:00
Добрый день! Данная ситуация была улажена. Корректировка в НБКИ внесена. Благодарю за сотрудничество.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024

Помогли избежать просрочки

Оценка 4

Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при... Читать полностью

30.07.2024

Все честно и понятно

Оценка 4

Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки... Читать полностью

04.07.2024