Как я решил открыть вклад в БинБанке, и что из этого вышло

04.12.2017 17:49
2150
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток. Это скорее не отзыв, а информация к размышлению для БинБанка, основанная на моем личном опыте. Решил открыть вклад в Бинбанке.  Интересные процентные ставки. Банк на санации. Да сроки вкладов в другом банке подходят к концу. 21 ноября 2017 года обратился в Банк, в отделение Беляево. Рассказал, что хотел бы через некоторое время открыть вклад. И попросил подобрать карту(ы) с бесплатным обслуживанием (например, при наличии определенных средств на счетах). Менеджер Екатерина очень хорошо рассказала о продуктах банка. Когда спросил про бесплатную карту, она сказала, что таковую мне выдадут при открытии вклада. Но потом она выяснила, что при выдаче мне неэмбосcированной карты "Мир", карта платежной системы MasterCard будет для меня бесплатной. (Я-пенсионер) . Как? Почему- я не знаю! Это для меня загадка номер один.   Итак, карта MC была заказана. Менеджер пообещала, что "позвонит максимум через неделю, когда карту доставят в отделение". (Пишу отзыв 04.12.2017г., карты у меня нет). Мне 21 ноября была выдана карта "Мир" и, как я понял, составлена заявка на выпуск дебетовой карты MasterCard. Никаких договоров о банковском обслуживании со мной не подписывалось. Из отделения я ушел с конвертом из-под карты РГО "Мир". При оформлении карты (Мир) меня спросили на счет интернет-банка.  Сказали, что могу зарегистрироваться в Интернет-банке сам дома. Не вышло!!! Система ругалась, что операция не может быть проведена. Позвонил в Банк. Мне сказали, что надо идти в отделение и подключать интернет-банк! Во как!!! Только пришел из отделения Банка, и надо снова туда возвращаться! Пришлось "курить" интернет. В группе Вконтакте нашел похожие случае. Написал в поддержку Вконтакте. На следующий день (22.11) мне сообщили, что проблема решена и могу регистрироваться в Интернет-банке. Прошла неделя... Позвонил в Банк. Спросил на счет карты MC. Мне сказали, что срок изготовления карты - семь рабочих дней. Хорошо.  Сегодня, 4 декабря 2017 года, исполнилось 2 недели с момента заказа мной дебетовой платежной карты MC. Решил задать вопрос здесь. Ответ не заставил ждать: "Сообщаем, что выпуск и доставка карты осуществляются в срок до 7 дней. Уточнить информацию доставке карты Вы можете по телефону Единого информационного центра 8(800)200 50—75 (круглосуточно, бесплатно). Договор заключается на основании Заявления-оферты.  С уважением, Александр Новиков" Параллельно позвонил в Банк. Этот звонок я сделал в 12 часов 33 минуты. Девушка, кроме "кодовых слов" попросила от меня паспортные данные. На мой вопрос "зачем" ответила, что данные нужны ей "для оформления заявки". На мой вопрос "Какой заявки" ответила "Заявки, что бы Вам перезвонили на счет Вашей карты". Честно говоря, я ничего не понял... Поэтому еще раз написал [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=694181&showForm#success/]здесь[/url] вопрос банку. Ответ получил: "Просим Вас для проведения проверки уточнить Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона и адрес офиса, куда Вы обращались для подачи заявки на карту электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв." Собственно, ссылка на этот материал и будет отправлена в БинБанк. Позвонил еще раз в поддержку Банка. Этот звонок я сделал в 14 часов 54 минуты. На этот раз разговор записал. После долгих переключений и ожиданий, оператор Кристина сказала мне, что "Карта выпущена, но не доставлена в офис" и что по моему вопросу (о выпуске карты) мне перезвонят "в ближайшее время". Здесь я предложил уточнить "ближайшее время". Мне сказали, что перезвонят в течении дня. Сейчас 18-00.  Лирическое отступление: Супруга говорит мне, зачем стучаться в закрытую дверь?! Все, как специально: Pin-код на карту (Мир) установился не с первого раза! В интернет-банке сумел зарегистрироваться только через поддержку. Карту не могут выпустить и/или доставить в отделение. Бинбонус пытался подключить в личном кабинете Интернет-Банка- Не вышло!!! Может это не мой банк?! Всем Добра!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-24T13:27:52+03:00
Внимание, отзыв от 24.12.2017 00:06 перенесен в комментарии! Обращаем внимание Автора на п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url]. Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов. Решение будет принято по совокупности
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-12-24T09:29:24+03:00
Уважаемый kzolotov69! Благодарим Вас за обращение! В ходе проверки было установлено, что при Вашем обращении в офис Банка Вам была выдана карта с платежной системой «МИР», а также предложено оформить кредитную карту платежной системы VISA или MasterCard. Однако в связи с тем, что на момент Вашего обращения в офисе Банка отсутствовали карты моментальной выдачи, оформление карты не было завершено. При этом сотрудником Банка была озвучена необходимость посетить офис повторно для оформления заявки по факту доставки карт в Банк. В настоящее время карты в офис доставлены, и в ближайшее время с Вами свяжется сотрудник офиса и пригласить Вас для оформления карты. Отметим, что карта моментальной выдачи выдается в день оформления заявки. Срок изготовления и доставки карты персонализированной карты составляет до 7 рабочих дней. Также в связи с Вашим обращением была проведена проверка корректности предоставленной консультации сотрудниками Единого информационного центра. При обращении 4 декабря 2017 года в ЕИЦ Вами не была предоставлена информация о том, что в офисе было подано две заявки на карты, одну из которых Вы уже получили, а вторую нет. Поскольку заявка на вторую карту не была заведена в программе, информация сотрудниками была предоставлена по уже полученной карте. Отметим, что данная ситуация сложилась в виду недостаточно предоставленной информации. Сожалеем о возможных неудобствах! С уважением, БИНБАНК Диджитал

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 700
отзыва
2 683
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024