Доброго времени суток.
Это скорее не отзыв, а информация к размышлению для БинБанка, основанная на моем личном опыте.
Решил открыть вклад в Бинбанке. Интересные процентные ставки. Банк на санации. Да сроки вкладов в другом банке подходят к концу. 21 ноября 2017 года обратился в Банк, в отделение Беляево. Рассказал, что хотел бы через некоторое время открыть вклад. И попросил подобрать карту(ы) с бесплатным обслуживанием (например, при наличии определенных средств на счетах). Менеджер Екатерина очень хорошо рассказала о продуктах банка. Когда спросил про бесплатную карту, она сказала, что таковую мне выдадут при открытии вклада. Но потом она выяснила, что при выдаче мне неэмбосcированной карты "Мир", карта платежной системы MasterCard будет для меня бесплатной. (Я-пенсионер) . Как? Почему- я не знаю! Это для меня загадка номер один. Итак, карта MC была заказана. Менеджер пообещала, что "позвонит максимум через неделю, когда карту доставят в отделение". (Пишу отзыв 04.12.2017г., карты у меня нет).
Мне 21 ноября была выдана карта "Мир" и, как я понял, составлена заявка на выпуск дебетовой карты MasterCard. Никаких договоров о банковском обслуживании со мной не подписывалось. Из отделения я ушел с конвертом из-под карты РГО "Мир". При оформлении карты (Мир) меня спросили на счет интернет-банка. Сказали, что могу зарегистрироваться в Интернет-банке сам дома. Не вышло!!! Система ругалась, что операция не может быть проведена. Позвонил в Банк. Мне сказали, что надо идти в отделение и подключать интернет-банк! Во как!!! Только пришел из отделения Банка, и надо снова туда возвращаться! Пришлось "курить" интернет. В группе Вконтакте нашел похожие случае. Написал в поддержку Вконтакте. На следующий день (22.11) мне сообщили, что проблема решена и могу регистрироваться в Интернет-банке. Прошла неделя... Позвонил в Банк. Спросил на счет карты MC. Мне сказали, что срок изготовления карты - семь рабочих дней. Хорошо.
Сегодня, 4 декабря 2017 года, исполнилось 2 недели с момента заказа мной дебетовой платежной карты MC. Решил задать вопрос здесь. Ответ не заставил ждать:
"Сообщаем, что выпуск и доставка карты осуществляются в срок до 7 дней. Уточнить информацию доставке карты Вы можете по телефону Единого информационного центра 8(800)200 50—75 (круглосуточно, бесплатно). Договор заключается на основании Заявления-оферты.
С уважением, Александр Новиков"
Параллельно позвонил в Банк. Этот звонок я сделал в 12 часов 33 минуты. Девушка, кроме "кодовых слов" попросила от меня паспортные данные. На мой вопрос "зачем" ответила, что данные нужны ей "для оформления заявки". На мой вопрос "Какой заявки" ответила "Заявки, что бы Вам перезвонили на счет Вашей карты". Честно говоря, я ничего не понял...
Поэтому еще раз написал [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=694181&showForm#success/]здесь[/url] вопрос банку.
Ответ получил: "Просим Вас для проведения проверки уточнить Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона и адрес офиса, куда Вы обращались для подачи заявки на карту электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв."
Собственно, ссылка на этот материал и будет отправлена в БинБанк. Позвонил еще раз в поддержку Банка. Этот звонок я сделал в 14 часов 54 минуты. На этот раз разговор записал. После долгих переключений и ожиданий, оператор Кристина сказала мне, что "Карта выпущена, но не доставлена в офис" и что по моему вопросу (о выпуске карты) мне перезвонят "в ближайшее время". Здесь я предложил уточнить "ближайшее время". Мне сказали, что перезвонят в течении дня. Сейчас 18-00.
Лирическое отступление: Супруга говорит мне, зачем стучаться в закрытую дверь?! Все, как специально: Pin-код на карту (Мир) установился не с первого раза! В интернет-банке сумел зарегистрироваться только через поддержку. Карту не могут выпустить и/или доставить в отделение. Бинбонус пытался подключить в личном кабинете Интернет-Банка- Не вышло!!! Может это не мой банк?! Всем Добра!