Масса вопросов к банку появилось

07.12.2017 00:14
2247
5
Оценка
1
Отзыв проверен
3 года обслуживается ЮЛ, 22-го ноября пришёл открыть новый счёт ИП, в итоге, сейчас 7 декабря, счётом по сей день пользоваться не могу начать, нормальные сроки? Как, придя заключить договор на РКО, оказываюсь застрахован как ФЛ? Мне не задавал никто вопроса, хочу ли я страховой полис, вообще ни слова не говорили об этом, просто даёте квитанцию на оплату, далее тянете 2 недели время, чтобы полис оказался активирован? и его нельзя было отменить. Люди приходят, помня, что открытие счёта чего-то стоит и даже на прямые вопросы основания платежа странного, мне по телефону сотрудник контактного центра ничего не пояснил, лишь объяснив, что плата будет состоять из различных услуг. Я ничего, насколько помню, не подписывал, чтобы меня обязывало воспользоваться услугой страхования, на каком основании мне в руки попала квитанция на оплату этой услуги, поясните? Я был обязан ею воспользоваться для договора РКО? Хочется банк поменять, после этого и точно, поменять отделение, с директором отделения пообщаться хочется, на эту тему. Развод на деньги в первый же день, что дальше? Тот платёж с полисом и что он, непонятно какое отношение к РКО имеет, связать удалось в голове только держа в руках готовый полис и осознавая, что он мне не нужен был, спустя 2 недели, после оплаты.
СМП Банк
СМП Банк
2017-12-11T15:15:41+03:00
Добрый день! Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому Ваше обращение имеет особую значимость для нас. Сообщаем, что расчетный счет открыт 06.12.2017. В настоящее время обращено внимание руководителей, ответственных за взаимодействие подразделений, на работу сотрудников по части вопроса, озвученного в Вашей претензии. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Дополнительно сообщаем, что каждому клиенту, сотрудниками Банка предлагаются все банковские продукты, в том числе и продукты страхования. Вы были проинформированы о всех выгодах и преимуществах продуктов страхования. Продажа и оформление дополнительных продуктов производится только по желанию клиента и не влияет на принятие Банком решения об открытии расчетного счета. С сотрудником, который Вас обслуживал, проведено дополнительное обучение по корректному предложению дополнительных возможностей и проведена разъяснительная работа на предмет соблюдения стандартов качества обслуживания Клиентов. С уважением, АО "СМП Банк"

Отзывы о продуктах СМП Банка

Благодарность за добросовестную и высококвалифицированную работу

Оценка 5

Выражаем глубочайшую благодарность за сотрудничество, добросовестную и высококвалифицированную работу директору ДО "Университетский" АО "СМП Банк" КОРНЕЕВОЙ ОЛЬГЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ... Читать полностью

29.05.2018

Настроен на долгосрочное сотрудничество

Оценка 5

Всегда сдержанный на благодарности не могу не отметить сотрудников опер.зала отделения в г.Самара [b]Полякову Татьяну[/b] и [b]Мовсисян Марину,[/b] их руководителя Поваляеву Елену... Читать полностью

05.10.2017

Происходит что-то странное, если мягко выражаться

Оценка 5

Раньше было все ХОРОШО!!! Сейчас просто ужас. Стоимость обслуживания скоро будет как в Сбере. Сегодня узнал о блокировки счета. Банк своевременно не предупредил (о том, что нужно... Читать полностью

26.10.2016

Очень довольна банком!

Оценка 5

Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов... Читать полностью

28.08.2015

Отличный банк. Ещё бы США от него отстали...

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка несколько лет и как ИП, и как частное лицо. Ни малейших нареканий нет, комиссии за обслуживание полностью устраивают. Раз была проблемная ситуация... Читать полностью

09.06.2014

Как-то контрастно хорошо

Оценка 5

Доброго дня! С банками общаюсь довольно редко: коммунальные платежи оплачиваю в банкомате зарплатного (другого) банка, кредитов нет. Полгода назад понадобилось оплатить два... Читать полностью

14.05.2014

Отличный банк! ДО Семёновский

Оценка 5

Являюсь клиентом СМП банка уже почти [B]2 года[/B] и очень нежно его люблю. Тут у меня и расчётный счёт как ИП, и вклад, и дебетовая платиновая карта. Стоимость обслуживания и... Читать полностью

24.01.2014